Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала

Вписаться в ряды производителей компания Audi решила несколько необычно. Не путем создания отдельной модели, а методом придания внедорожных качеств одной из существующих. Базой для создания авто с задатками кроссовера конструкторы взяли из линейки А6 универсал Avant. Получившийся на выходе автомобиль получил имя Ауди А6 Allroad Quattro.

И вот недавно представители этой компании заявили об обновлении всего ряда А6, в который Ауди А6 Аллроад Кватро тоже входит. Рассмотрим же, что новенького приготовили конструкторы, обновляя внедорожную версию универсала Audi А6 Allroad Quattro 2015.

Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала

Габаритные показатели Audi А6 Allroad Quattro

Сразу отметим, что обновленная версия в габаритных размерах не изменилась. Все они приведены в таблице:

Параметры Audi А6 Allroad Quattro
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4938
Ширина мм 2086
Высота мм 1474-1534
Колесная база мм 2905
Клиренс мм 125-185
Масса (снаряженная) кг 1930-1945
Радиус разворота м 11,9
Багажник (мин/макс объем) л 565/1680
Бак л 75

Особенности экстерьера и интерьера Ауди А6 Аллроад Кватро

У Audi А6 Allroad Quattro клиренс и высота указана в двух значениях, поскольку этот универсал комплектуется пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета, что также влияет и на саму высоту авто. Масса же имеет двойной показатель из-за имеющихся двух силовых установок на выбор, которые влияют и на данный показатель.

От обычного универсала А6 Avant полноприводную версию Allroad отличает несколько особенностей, которых у Avant нет. Внедорожная версия может «похвастаться» особой радиаторной решеткой с вертикальными полосами, покрытыми хромом. Форма и положение фар не поменялось, но изменили светооборудование в них.

Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала

Изменили стилистику боковых ниш бампера, а вот противоподкатная защита внизу бампера осталась прежней, она защищает его по всей ширине. Без изменений остались и защитные накладки на арках колес, добавляющих визуальной ширины автомобилю. В базе этот универсал идет с 18-дюймовыми колесами.

Читайте также:  Обзор спортивного седана Acura TLX 2015

Крыша Allroad украшена двумя рейлингами с двойными стойками – еще одна особенность данной версии универсала. Сзади отличием от Avant выступает защитный обвес бампера и несколько другие по форме накладки выхлопной системы. Не забыли также и об обозначении модели на задней двери этого универсала.

Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала

Выделить Allroad среди других моделей линейки А6 дизайнеры решили также и при помощи цвета. Только для этой версии предлагается коричневая окраска кузова. Примечательно, что в базе данный автомобиль имеет контрастную окраску кузова, и все защитные элементы кузова по окраске отличаются от основного цвета. А вот полная окраска, вместе с защитными элементами, в один цвет – опция платная.

Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала

В салоне отличий от Avant и вовсе немного. Сводятся они к наличию спортивного руля на три спицы, вместо четырехспицевого. При этом на руль нанесена надпись Allroad и он является многофункциональным. Также в базовом оснащении у внедорожной версии для отделки салона используется комбинированная ткань. В остальном отличий нет.

Техническая часть Audi А6 Allroad Quattro

Внедорожная версия универсала оснащается двумя моторами, которые для Avant являются топовыми, поэтому у Audi А6 Allroad Quattro технические характеристики идентичны обычному универсалу с данными двигателями, но по динамическим и скоростным характеристикам Allroad несколько уступает.

Так, для Allroad доступны бензиновый и дизельный моторы, оба по объему – 3,0 литровые, и являются турбированными. Бензиновый мотор обеспечивает на выходе 333 л.с., а дизель – 245 л.с. Трансмиссия включает в себя 7-диапазонный автомат S Tronic и систему привода Quattro. Эта трансмиссия идет с обеими версиями моторов.

Скоростной максимум у бензинового Allroad ограничен на отметке 250 км/ч, дизель же до такой скорости не дотягивает, его предел – 236 км/ч. Ускоряется бензиновая версия за 5,8 секунд, дизель – за 6,6 секунды. Показатели эти и неплохие, но у Avant они несколько получше.

Читайте также:  Характеристики Audi RS3 2015

А вот топлива внедорожная версия расходует несколько больше, чем обычный универсал. В среднем Allroad, работающий на бензине, потребляет 8,0 литров, а дизель – 6,6 литра.

Но хоть по динамическим характеристикам внедорожный универсал несколько уступает обычной версии, но не в скорости его достоинство. По технической части это отличный автомобиль, что доказывает проведенный на Audi А6 Allroad Quattro тест драйв.

Оснащение и стоимость Audi А6 Allroad Quattro

Во многом оснащение базового Allroad Quattro одинаково с Avant, но есть и некоторое оборудование, которое Avant, доступно только за доплату. К примеру, 18-дюймовые колеса, трехспицевый руль. Список оборудования, хоть и не полный, которым оснащается Allroad таков:

  • Системы вспомогательные (ESC EDL ASR ABS, система помощи на спуске);
  • Индикатор, сигнализирующий об угле наклона авто;
  • Пневматическая подвеска (адаптивная);
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Отделка салона комбинированной тканью;
  • Мультируль в кожной оплетке;
  • Рейлинги;
  • Датчики (свет, дождь);

Audi А6 Allroad Quattro 2015: обновление внедорожного универсала

Дополнительно производитель предлагает для А6 Allroad широкий список платного оборудования. Но пакет отделки S Line для этой версии универсала не предлагается. Зато имеется дизайн-пакет, позволяющий создать внешность и салон по своему вкусу.

За счет внедорожных качеств на Audi А6 Allroad Quattro цена значительно выше, чем на обычный универсал. Версия внедорожного универсала, укомплектованного бензиновым агрегатом начинается с сумы в 3 051 000 руб. При этом данная стоимость указана на авто без какого-либо дополнительного оборудования.

А вот точной цены на дизельный универсал нет, его стоимость у дилеров не указывается.