Автомобили BMW 1 F20 на франкфуртской выставке, в 2011 г. С интересной внешностью они вызвали неоднозначное к ним отношение. И эти смешанные чувства у публики оставались к этим машинам, вплоть до рестайлинга 2015 г. Обновленные машины автолюбители увидели на женевской ежегодной шоу — выставке с последними моделями силовых установок и базовыми комплектациями.
Экстерьер BMW 1 F20
Для автомобилей внешний вид, это показатель. Вспомните машины BMW 1 Серии II F20/F21. Хотя у них были и удобные внутренние пространства, и технология на высшем уровне, но внешний вид никак не привлекал потенциальных покупателей. И только после”пластического вмешательства” стали о них положительно отзываться. От первой генерации машины отличаются передней частью. Вместо габаритного и дневного освещения появились биксеноновые огни, которые и стали выполнять их функции. В “ангельских глазах”, которые ввели в основное освещение, можно производить коррекцию омывателей по высоте. Это регулируемые омыватели, которые придают фарам чистоту. Все только зависит от скорости в пути. Противотуманки в передних бамперах авто с базовой комплектацией. Таким образом, можно не волноваться за неимение адаптивных поворотных оптических устройств, при условии плохого видения на дорогах. Воздухозаборники придали бамперам серьезный вид. Вертикальные планки теперь у фальшрадиаторной решетки с фирменными ноздрями. Капот сделали длинным и скульптурным. Задняя часть с LED фонарями. Багажный отсек, с выразительной оптикой на крышке, визуализирует расширение баварца. Мощным бампером, сзади машина завершает свой облик. Обувь у нее тоже оригинальная, в виде легкосплавных дисков R16. Таким образом, в силуэте машины появилась динамичность и стремительность. R18 диски предлагаются в дополнительной опции с доплатой. Получается прекрасное лаконичное сочетание низкопрофильной резины и дисков. Установка амортизаторов Bilstein B4, как раз то, что надо для BMW 1 F20. У производителя амортизаторов Boge они мягче и у них наблюдается много кренов при виражах на скорости. А еще можно пользоваться двумя элитными дизайнерскими вариациями BMW Line. Что касается параметров BMW 1 F20 , то:
в длину — 4329 мм (у Е87 меньше на 8,5 см);
шириной — 1765 мм (у Е87 меньше на 1,7 см);
высотой — 144 мм;
с колесной базой — 2690 мм (у Е87 на 3 см меньше);
с клиренсом — 14 см.
Приобретая М Спорт пакеты (с нестандартными комплектующими), вместе со спортивным типом настроек элементов подвесок, водители получают и снижение дорожных клиренсов на 1 см.
Что внутри салона
Для салона BMW 1 F20 производитель решил использовать высококачественные материалы, но почему-то разбавил их дешевыми элементами. Кресла регулируются с помощью кнопки из дешевого пластика. Кроме того, с зеркалом он поступил также непонятно. Его обустроили на фоне датчиков свете/дождя. Антибликовый козырек совсем не подходит для этой модели. Хотя платформу изменили в F20 ST2, класс она не потеряла. Впереди салона чувствуется комфорт, благодаря увеличению диапазона регулировки сидений. Даже для крупных пассажиров здесь будет комфортно. Сзади просторно. Подвинув передние кресла, пространства станет еще больше. Пассажиры снабжены отдельными воздуховодами, но подлокотники не предусмотрены. Даже в базовой версии Ф20 этого нет. Рулевое колесо мощное. Если захотите приобрести М пакет, то у вас появится пухлая, спортивная баранка и адаптивное, спортивное, рулевое управление. За рулями в авто встроили тахометры со спидометрами. Снизу находятся мониторы маршрутных компьютеров. Консольные конструкции повернуты в сторону водителей. Сюда же поставили экраны (по диагонали 6,5 дюймов) для мультимедийных центров. Если брать опциональные модели, то получите мониторы с 8,8 дюймами. Рестайлинговые мероприятия добавили сенсорный контроллер iDrive, который помогает управлять машиной с помощью одной руки. Все кнопки интуитивно понятны. В багажном отсеке помещается от 360 и до 1200 л, если его разложить. Пол багажного отделения, тоже с нишами. По правой стороне, место для вещей, слева, для знака аварийной остановки и аптечки.
Запасок нет, потому что машины снабжены безопасными покрышками Run Flat.
Силовые агрегаты и варианты моделей BMW 1 F20
Машины BMW 1 F20 с разными моторами, продольного расположения и с технологическим системами Twin Power Turbo. Этот механизм дает возможность увеличения производительности двигателям и уменьшению топливного расхода СО2. Какие же двигатели стоят в автомобилях этой модели и что у них за характерные особенности? В BMW 116i F20 стоят движки N13B16 и на 100 км тратится с комбинированными поездками 5,4 л, а вредный выброс СО2 не превышает 129 г/км. Инжекторный механизм питания, с 136 л.с., объемом 1.6 л. и разгоном до 100 км за 8,8/9,1 секунд, с механической трансмиссией. У BMW F20 118i вот такие первые показатели. Они больше на 0,2 л. и 2 г/км. С аналогичным объемом, но с мощностью – 179 лошадок, поэтому набирают за 7.4/7.5 секунд сотню км, с шестью скоростной механической трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом Steptronic. В моделях 325i двухлитровый объем и 218-сильный мотор. Ему достаточно 6.4 сек., чтобы разогнаться до 100 км/ч. В версиях 120d, оснащение четырехцилиндровыми двухлитровыми и 184 — сильными дизельными моторами N47D20. Турбины BMW F20 способны разогнать хэтчбеки до 100 км за 7.2/7.3 сек., с расходом горючего в среднем 4,2 л. И наконец, самые мощные, 320 — сильные двигатели N55B30 стоят на модификациях 135i. Они позволяют достичь скорости — 250 км/ч. С 2018 г. под капотами машин 118i стоят уже не такие сильные моторы B38B15. За счет чип тюнингования они потеряли 43 единицы мощности. Поэтому и разгон увеличился до 8.7 сек., но с максимальной скоростью, все в порядке, она высокая. Разгоняются автомобили до 210 км/ч., а горючего расходуют также, и объем остался в 1.6 л, что оценили пользователи. BMW 120i со 177 “лошадками”, разгон за 7,2 сек., с пределом до 222 км/ч. и расходом топлива 5.6 на 100 км. А вот у полноприводных M135i после рестайлинговых работ, мощность увеличилась до 326 л.с. Поэтому чтобы разогнаться, потребуется 4,7 сек до 100 км/ч. Но с увеличенным расходом горючего — до 7.6 л.
Важно! Все моторы оснащены механизмами использования энергии торможения — BER. Благодаря функции Auto Start Stop, моторы могут автоматически отключаться при нейтральных передачах. Потом водитель выдавливает сцепление и мотор запускается.
А включив ECO PRO ваш хэтчбек получит экономию. Современные автокары оснащены еще и электродвигателями.
Важно! Обязательно пользуйтесь для авто BMW 1 F20 маслом Longlife. Замену производите каждые 10 тыс. км и заливайте по 4 л., потому что объем составляет 4,25 л.
Даже базовые подвески повышают управляемость хэтчбеков. Опционально доступны адаптивные подвески для авто, которые дают возможность регулировки заслонок с помощью электроники. В базовых версиях предусмотрены системы с динамическим контролем и устойчивостью DSC.
Электронные технологии
Еще до рестайлинговых мероприятий, в машинах была хорошая электронная начинка. В этих машинах нет вспомогательной электроники, вернее ее обилие. Поэтому она будет вмешиваться и показывать, что вам делать. Вы будете увлечены процессом управления машиной. Электронные помощники конечно есть, но их немного, и они только помогут получать удовольствие от поездок. Благодаря светодиодным фарам происходит идентификация авто в темное время суток и прекрасное освещение пути. Кресла имеют базовые наборы с механическими настройками, и отличаются потрясающим удобством. Зеркала выдают прекрасную обзорность Устройство в виде парктроника с визуальными подсказками, предупреждает, когда при парковке встречается преграда вокруг авто. Строгую приборку оснастили двумя циферблатами с традиционно красной подсветкой. Там все отлично считывается. Вторичную информацию можно прочитать на отдельном экране, если управлять джойстиком iDrive. В меню нет многочисленных настроек, поэтому вам хватит несколько минут для коррекции доступных функций меню.
Протокол Блютуз дает возможность пользоваться мобильником и не отрываться от дороги. Для iPhone 3GS/4/4S компания разработала приложение Apps Ready, только для его работы потребуется смонтировать оборудование «Apps». Искать музыку тоже легко. Листаешь список и слышишь звучание. Подтверждение выбора радиостанции не требуется. Если у вас есть какие-то любимые каналы, зашейте их с помощью горячих кнопок на консоли в центре. У вас запланировано попасть в какой-то пункт назначения, хотите уменьшить громкость музыки, определить, где вы находитесь, даже тоннеле, вы можете установить навигационную систему BMW Professional. У нее жесткий диск. Вы получите функциональную дополняемость друг с другом. В помощь с ее использованием будет мультимедийная система NBT, которая постоянно будет обновлять карту населенных пунктов и ситуации на дорогах. Если вы еще не опытный водитель, в помощь вам устройство индикатора переключений передач. Вы будете знать все об оптимальной экономии и скорости, с какой нужно ехать. Наверное, вы все знаете об автоматическом контроле климатом. Теперь на BMW 1 F20 хэтчбеках установили аналогичные механизмы, но расширенные функции уже на 2-х зонах. То есть, можно спереди и сзади устанавливать разные температуры. Машины с датчиками дождя, с включением фар на автомате, когда наступают требуемые условия. Можете пользоваться системой комфортного доступа. Понравится вам и функция передней камеры. Даже минимальная дистанция между машинами не помешает вашей парковке.
Первые рестайлинговые изменения
Эти масштабные мероприятия происходили в 2015 г. И в Женеве, публике они были представлены. Спереди автокары предстали полностью видоизмененными. Лобные области стали со светодиодной оптикой, новыми решетками радиаторов и бамперами. Инженерами были увеличены воздухозаборники. Таки образом, моторы получили дополнительное охлаждение. Корма багажных отсеков получила двери и новые оптические приборы, вместе с современными бамперными конструкциями. В салонах появились аналоговые топливные расходомеры. В базовых комплектациях моделей 118i с приводами заднего типа. В стандартные комплекты авто были включены:
Диски R16.
Спортивные рули из кожи.
Тканая обшивка сидений.
Климаты — контроли.
Мультимедиа с дисплеями в 6,5 — дюйма и шестью радиодинамиками.
Подогревы сидений для пассажирских первых рядов и зеркал.
Парктроники.
Электрические стеклоподъемники.
Основные замочные устройства с ПУ.
При покупке дорогих моделей, в виде хэтчбеков M140i, вам предложат:
диски R18;
адаптационное управление;
спортивные кресла, с подлокотниками;
М Спорт пакеты с системами подрессоривания;
с аэродинамической составляющей пакеты;
дополнительные подсветки и пр.
Ключевые варианты, 118i, оборудованы четырехцилиндровыми атмосферниками N13B16 и 140 — мощными агрегатами B38B15, с разгоном за 8,7 сек/100км/ч. В 184 — сильных движках N20B20B, которые устанавливаются на 120i, показательные цифры разгонов — 7,1 сек/100км. После изменений, модели M135i поменяли на полноприводные версии M140i. Они с 340 л.с., с турбированными моторами B58B30O0, которые дают ехать с возможностью разгона в 4.4 сек/100 км/ч. Слабые агрегаты работают с шести ступенчатыми механическими коробками. Для восьмиступенчатых автоматов предоставляются сильные ДВС. Вы можете купить автономные многорычажные или адаптационные подвески. Самоприспосабливающиеся зачастую идут с дорогостоящими экземплярами авто. И они снижают клиренсы на 1 см. Элементы могут быть по жесткости спортивными или комфортными. Можно отрегулировать с помощью режимных переключателей. Производитель побеспокоился о безопасности:
Установил устройства для регулирования устойчивости курсов — DSC.
Поставил подушки безопасности (с боков и спереди) для первого ряда.
Появились похожие шторы ко всем сиденьям с креплениями ISOFIX.
Опционально можно приобрести: ассистентов парковки/вождения, камеры для заднего обзора, устройства для света и активного круиз — контроля.
Вторая перемена BMW 1 F20
Хэтчбеки в 2017 году пережили повторное обновление. Модели стали с двумя синего и оранжевого оттенков. Получилось три специальных разновидности Shadow:
с черными каемками освещения;
радиаторными решетками черных цветов;
тонированными светодиодными лампами сзади.
В салонах: Sport Line, M Sport, M140i Edition, появились обновленные отделки вместе с цветовым оформлением.
Конструкции центральных консолей обрели шторы, чтобы скрывать подстаканники.
Приборка вместе с панелями обрели новое оформление.
В базовых комплектациях авто 118i появились стальные диски R16, рули из кожи, радио БМВ Профессионал и механизмы Teleservices, цветные дисплеи 6.5 дюймов, Hands-free с USB, стереосистемы, с шестью динамиками. Запуск автомобилей без использования ключей. Появилось противотуманное освещение. Форсунки омывателей стали обогреваться. Стал возможен подбор регламента для поездок. В недешевых комплектациях произведена установка:
легкосплавных дисков R17;
светодиодок и противотуманок,
обшивки из ткани, кожи, или алькантары;
М пакетов с аэродинамическими свойствами и пр.
Автомобили 118i комплектуются трехцилиндровыми двигателями B38B15 с объемом в 1,5 л. 136 л.с. дают разогнаться с шести ступенчатыми механическими коробками, восьми ступенчатыми автоматами за 8.5/8.7 сек./100 км. У шестицилиндровых моторов B58B30O0 модификаций M140i с 0,5 литрами объема и с 204 лошадками мощности. Поэтому и динамичность отличается. Разгоняются хэтчбеки до 100 км за 4,4/4,6 сек., при условии полно/моноприводных. Однако сразу увеличивается расход горючего. В смешанных циклах у 118i-х, он составляет 5,4 — 5,9 л/100 км, а у авто M140i — от 7,1 до 7,4 л.
В дизельных автомобилях B47D20, 120d с экономичной работой: от 4,3 до 4,7 л на 100 км. Двигатели на 2,0 л наделили мощностью в 190 лошадок., что позволяет хэтчбекам за 6.8/7 сек. достигать 100 км/ч, если машины с полным или задним приводом.
Подвески после второго обновления остались прежними. Что касается безопасности, то остались прежние системы. В базовые версии были добавлены системы, которые следят за давлением в шинах. А также, безопасные шины Runflat. Престижные комплектации обрели ограничители скоростей, которые управляются с рулей, с индикацией на приборных досках. Оснастили их задними парковочными датчиками и динамическими круиз контролями.
Интерьер получил хромированные акценты. Аудиосистему Harman Kardon, можно получить опционально. Увеличилось пространство во 2-м ряду.
Но самые серьезные перемены пришлись по отношению к электронике. Для Ф20 пакета ConnectedDrive увеличиваются достижимости хэтчбеков за счет некоторых устройств. Они следят за дорожными разметками. Если будете пересекать линию разметки и не включите поворотники, то лампочка на панели замигает, а руль — завибрирует. Отслеживают знаки и показывают водителю на мониторе. Дальний свет регулируется автоматически. И происходит регулирование уровнем его насыщенности. Контролируют адаптационный свет на разворотах. При поворотах рулей, включении поворотников, переднее освещение будет направляться прямо в повороты. Помогают парковаться за счет датчиков автоматических ассистентов. Выводят автоматически информацию, когда нельзя обгонять транспорт и когда необходимо ограничить скорость. Помогают машинам xDrive спокойно ехать, не замечая изменчивости климата или усложненных обстоятельств на дорогах. Благодаря интеллектуальному устройству, происходит моментальная адаптация к происходящему, перераспределение крутящего момента, создание оптимальных условий для устойчивости, максимальной сцепленности с поверхностью дороги, хорошая регулировка. Управляют активными круиз контролями. В обновленных машинах появились камеры для заднего вида с подвижными разметками. Поэтому можно не смотреть в зеркала, при подаче машины назад. Также, возможна инсталляция специальных приложений для соцсетей. Пользование Интернетом. А еще в режиме онлайн вам покажут ситуацию на дорогах.
Внимание! Вы можете управлять своим авто с со своего мобильника. Например, въезжать в гараж.
Проблемы BMW 1 F20
Каждый автомобиль проявляет слабость после определенного времени эксплуатации. Вот основные проблемы BMW 1 F20. Постоянное потребление тока. По этому поводу может быть выявлено множество проблем. Специалисты вам подскажут. В ошибках приводов. Симптомы: если начинаются сильные вибрации и машина начинает тарахтеть. Может быть дело в неисправности катушки. Она считается самой безобидной причиной. Обычно ее водители устраняют сами. Если что-то другое, тогда вам поможет СТО. Недоступность полной мощности при пропадании тяги. В таком случае, меняются клапана в авто Vanos 9825813780 или не оригинальные, аналогичные с Пежо. Просто, во втором случае стоимость дешевле почти на 40%. Самому заменить сложновато, запчасть находится в труднодоступной зоне. Недоступность полной мощи при недостаточном давлении наддува. Потеря — 40%. Для начала нужно проверить трубки, если в них все в порядке, значит нужно менять преобразователь давления Pierburg. № — 7.01777.17.0.