BMW 520d E60, недостатки и преимущества модели

На Youtube есть такая рубрика «Переубеди», в которой спикер ставит противоречивый тезис и призывает людей убедить его, насколько он неправ. Давайте сделаем нечто подобное: BMW 520d E60 — ужасный выбор из вторых рук. Что владельцы думают об этом?

Я хотел собрать мнения владельцев BMW 5-й серии в 520-й версии и поколения E60 / E61 в обеих версиях двигателя, то есть с дизельным двигателем M47 (более старый тип, к 2007 году) и N47 (более новый тип — 2007—2010 годы). Стоит напомнить, что переход с M47 на N47 не был осуществлен одновременно с визуальным лифтингом, и вы можете найти копии polift с M47.

BMW 520d E60 - худший?

В начале важная информация: я не могу сказать, какой из двух двигателей на 100% хуже. Преобладает (часто ошибочно) убеждение, что N47 — это катастрофа и вредитель, которых следует избегать.

На всякий случай, краткая инструкция о том, как распознать N47 в E60: это двигатель, у которого верхняя крышка с таким треугольным подрезом — когда вы открываете капот, вы можете увидеть его слева, глядя на переднюю часть автомобиля. Кроме того, вы можете просто декодировать последние 7 символов VIN.

С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый

Я, однако, готов оценить, что у такого BMW отличное шасси и он работает как на рельсах, если кто-то ожидает такого впечатления. Конечно, если он имеет мощный двигатель, позволяющий использовать потенциал изысканного шасси.

Дизельный двигатель для такого корпуса очень слабый, поэтому все инженерные работы напрасны, в таком замечательном автомобиле. И это малая часть крупного провала. И в последние годы цитата «У вас будут большие расходы» стала очень актуальна.

BMW 520d E60 - худший?

А теперь несколько слов правдивых отзывов от владельцев

Авто номер один: 2.0 M47 дизель с механической коробкой передач. Пробег — может быть, около 300 000 км или чуть больше. Блок двигателя все еще заводской, но головка шатуна и втулки — нет. Ремень ГРМ порвался на 220 000 км.

Читайте также:  Двигатель BMW 2.0 (М47) – один из лучших от баварцев

По достоверной информации ремень ГРМ разрывается именно в N47, а не M47, почему,
Ответ очень прост, просто потому что в М47 имеет более толстый железный блок, и тем самым предшествует повреждению ремня ГРМ.
Головка блока цилиндров не выдержала встречи клапанов с поршнями поэтому пришлось ее заменить.

Также владелец решил сменить картер. Зачем? Причина — долгий срок службы масла.
Замена масла каждые 30 000 км снижает отметку на вертлужной впадине и через некоторое время создает опасность клина двигателя.

Ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.
Исходя из этого, владельцы автомобилей установили для себя отметку замены масла каждые 20.000 км.

Эта машина имеет сажевой фильтр. Никто не режет эти выхлопные системы, потому что они устарели.

К сожалению, есть проблема с фильтрами. Нет никакого контроля, информирующего о процессе выгорания, поэтому нет никакого предупреждения, чтобы мы знали об этом, и мы не будем останавливать эту систему, например, продолжая движение еще несколько километров. На бортовом компьютере появляется 1 неисправность.

Сжигание прекратилось – и появляется 2 ошибка, когда двигатель достигает своей рабочей температуры. Последующие попытки ничего не дают: появляется третья ошибка, которую можно прочитать только с помощью диагностического интерфейса. Информация для водителя просто не поступает, но машина начинает переходить в аварийный режим.

Максимальная скорость снижается до 140 км/ч – быстрее ехать вы уже не сможете. Хуже того, мощность двигателя также падает, и автомобиль теряет свои динамический характеристики. Если фильтр не очищен все еще не очищен, эта максимальная скорость будет еще снижена до 110 км/ч, и вам придется обратиться на станцию технического обслуживания. Типичное смущающее решение из пионерских времен сажевых фильтров.

Читайте также:  BMW 316i F30 3 Series, характеристик, сравнение, обзор

Конечно, это не конец

Владельцы жалуются, что BMW 520d E60 дрожит на низких скоростях. Она дрожит при переключении трансмиссии. Машина стала потреблять больше масла, а при запуске двигателя из трубы валит черный дым. Замена, вероятно, будет «обязательной комплектацией» в современном турбодизеле.

Что касается потери стоимости, это почти драматично. Четыре года назад вам пришлось заплатить 40 000 за такую машину. Сегодня это стоит 20 000. Потеря 50% стоимости за 4 года с пользования автомобилем?

BMW 520d E60 - худший?

Но, может быть, есть хорошие стороны?

Да, нет сомнений, автомобиль обладает отличной и очень прочной подвеской с алюминиевыми поперечными рычагами и одинаково сильными амортизаторами. В версии с этим дизелем он не «съедает» тормоза, а колодки служат очень долго.

Сиденья комфортного типа великолепны и в том, что касается комфорта в дальних поездках, и для удержания тела в поворотах. И, конечно же, лидерство. Но маленький дизель дает о себе знать и по трассе постоянно едет на большой скорости. Напомню, что есть версия с механической коробкой передач.

Второй корпус: N47 с автоматической коробкой передач, LCI

bmw n47

У второго автомобиля стоит дизельный двигатель объемом 2.0, это двигатель N47, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и ремень ГРМ. Двигатель: второй. Около трех лет назад машина уехала в Россию с неисправным ремнем ГРМ.

К сожалению, машина попала к человеку, который не имеет четкого представления о проблеме, но он решил, что стоит попытаться починить самостоятельно. В конце концов, это будет дешевле.

Однако было невозможно заменить использованное зубчатое колесо ГРМ, потому что оно интегрировано в коленчатый вал, поэтому «механик» поставил новый ремень, но колесо оставил старое. Так было дешевле. После ремонта, BMW 520d E60 выкатили на тест-драйв, где шатун пробил дыру в блоке. Поэтому 410 тыс.км. это для смены ремня это ошибочное мнение.

Читайте также:  BMW 5 Series, обзор и описание технических характеристик
bmw n47

Следующие 50 тысяч км, машина прошла без серьезных поломок. Машину сразу гонят на СТО как только бортовой компьютер уведомляет о неисправности. Моторная подушка (с ASO) также была заменена.

Из заявленных данных дизельный двигатель экономичнее бензинового. Но здесь это не работает, BMW 520d, по словам владельцев имеет расход топлива 10-11 литров в городе на 100 км, и 7-8 литров по трассе, наименьший зарегистрированный расход топлива составил 5,9 л/100 км. Машина имеет двухтурбинный дизельный двигатель и дополнительный выхлопной фильтр.

бмв н47

Я, наверное, уже говорил об этом, но вырезать DPF более не модно.

Медленно заканчивается срок службы преобразователя АКПП. Между 1000 и 2000 оборотами в минуту появляется легкая дрожь. Это оригинальная коробка передач, которая до сих пор функционирует абсолютно исправно.

Как сообщается, было заменено только масло. В последнее время также было необходимо заменить свечи накаливания. Коррозия корпуса, начала портить багажник автомобиля.

бмв н47

Какие же положительные стороны BMW 520d E60

Безусловно долговечность интерьера и основательность его реализации. Простор и большой багажник с открытым стеклом. Хорошее знание проблем этого автомобиля в несанкционированных мастерских и широко описанные методы решения проблем на интернет-форумах или на YouTube.

bmw n47

Два совершенно случайных автомобиля, две похожие истории: каждый раз, когда клин двигателя приводил к катастрофе и огромным расходам. А с дизельным двигателем 2.0, приведенной выше BMW 520d E60 всего лишь потребляет больше топлива, и снижается его КПД, но вы уверенно можете передвигаться.

бмв н 47