Полноприводная модель БМВ Х6 Е71 этого класса не для кого не новинка. Ее оснастили гибридными установками. И франкфуртский автосалон показал их посетителям в 2007 г. Это была совместная работа баварских разработчиков и инженеров именитых компаний.
В машине установили два электромотора и один двигатель на бензине. И фишка в том, что можно эти агрегаты использовать в любой последовательности. Коробка передач была автоматической, на два режима, поэтому можно было менять работу моторов под низкие или высокие обороты.
А уже в серийных версиях 2008 г в машинах показали новейшие кузова, со спортивным сочетанием купе и внедорожников. Платформу для производства специально увеличили в длину.
Дорожный просвет и колеса полностью соответствуют тому, что можно ездить по любым дорогам. Впереди машины показывают свою агрессивность и динамику. Сзади они получили хорошую приподнятость. Окна были изменены, но остались прежними воздухозаборники и противотуманные фары.
Экстерьер БМВ Х6 Е71

- Крыши ниспадающие.
- Второй ряд для двух полноценных пассажиров.
- Внешние зеркала со вставками.
- Обогрев и поворот фар происходит с помощью дополнительной электроники.
- Задние части имели другие варианты, но в конце концов они изменились в лучшую сторону.
- Обвесы по словам пользователей неплохие.
Чтобы внешняя сторона автомобилей стала другой, инженеры изменили передние части автомобилей.
- Противотуманки, с матовым обрамлением, получили максимальную ширину. Они теперь находятся снаружи кузовов.
- Оснастили иначе световую технику. Светодиодки полностью освещают путь. А “ангельскими глазками” адаптационного вида, можно будет пользоваться за дополнительную плату.
- Заднее освещение светодиодное, в виде полосок. В этом отличие этих моделей от машин этого же разряда.
- С переломными частями, по вертикальным фрагментам, радиаторные решетки.
- Новейшее оформление у колесных дисков. В серии — 19 д, 20 д, опционально.
- Кузова BMW X6 E71 с серебрянной, коричневой и голубой краской.
Полноприводные авто
Особенностями автомобилей являются интеллектуальные полноприводные механизмы с многодисковыми, межосевыми муфтами. Они следят за дорожными условиями и в любой момент могут передавать крутящий момент на задние колеса до 100% объема. Это влияет на динамичность и проходимость машин при любых дорожных покрытиях.
Что можно сказать о зеркалах
В боковых зеркалах сохранились подогрев и электрические регулировки. Баварцы, прежде всего, заботятся о безопасности водителей и пассажиров, поэтому, даже базовые комплектации в этих машинах богатые. Водителям не придется мучиться с обледенелыми зеркалами. У них в любую погоду будет хороший обзор.




Поворотные сигналы с повторителями
Передние бамперы авто оснащены повторителями для поворотных сигналов. Опять — таки, безопасность на первом месте. Поскольку встречные машины будут знать возможные маневры автомобилей.
Оснащение салонов БМВ Х6 Е71
- Салоны с ремнями для безопасности, которые имеют три точки для каждого.
- Активные режимы в подголовниках передних кресел.
- Детские кресла в автомобилях BMW X6 E71 с особыми креплениями.
- По шесть подушек для безопасности, вместе с опрокидывающимися датчиками.
- Парковки с сигналами, при аварийном сближении.
- Фары с качественными омывателями, у которых высокое давление.
- При осадках, срабатывают специальные датчики, которые служат защитой функций машин.
- Кожаные обивки с несколькими цветами: коричневатыми, черными и слоновой кости.
- В 2013 г появились авто, где для 3 -х пассажиров галерки, сделали просторные диваны.




Двигатели БМВ Х6 Е71
Они имеют несколько разновидностей:
- 50i двигатели V8. У 4,4 л, с турбированными наддувами, с 407 лошадками, 5500 об/мин, с разгоном 5,4 сек/100 км, с пределом скорости 250 км/ч.
- 35i движки, с V6 и 3,0 л, с 306 л.с., 5800 об/мин. Разгоняются 6,7 с/100 км, с предельной скоростью в 240 км/ч. Со средними расходами 10,9/100 км.
- Дизельные, с турбированными наддувами и механизмами впрысков, с непосредственными системами агрегаты R6 , с 3,0 л.
- 3,5d не очень распространенные, с мощностью 235 лошадок, с разгоном 8 сек/100 км.
Важно! Автолюбители зачастую спрашивают, какая мощность лучше 235 или 245. Обе разновидности хороши. Потому что они с предельными скоростями в 210 км/ч. С расходами 8,2 л/100 км.
35d R6, с 3,0 л, двойными, турбированными наддувами, с 286 лошадками, с 6,9/100 км, с предельными скоростями 236 км/ч, с расходами 8,3 л /100 км.
Все движки сотрудничают с шести диапазонными коробками — автоматами. Масло меняется после 80-100 тыс км. Моторы реагируют на современные системы, которые помогают в экономии топлива, рекуперации энергии при торможениях. Это, конечно, повышает статус таких авто, в люксовский. Они спортивны и в них ощущается дух свободы.
Есть еще заводские моторы с 4,0 л, но с прыгающими оборотами при моментах завода двигателей. Это худшие варианты, с 245 лошадьми. Машины будут нормально работать, если двигатель будет прогреваться до 78 градусов и не больше.




Тюнинговые мероприятия в этом случае, только помогут в улучшении мощности. Чипы улучшат параметры.
Электронное оснащение
- Благодаря полноприводным машинам, все колеса с крутящими моментами.
- За счет автоматики и функций драйва, водителям легко управлять транспортными средствами.
- На задние и передние оси распределены мощности, благодаря которым наблюдается синхронность движений правых и левых колес, с идеальным дорожным сцеплением.
- Специальные механизмы не дают автомобилям BMW X6 E71 кренов.
- Биксеноновые фары дают возможность пользоваться дневным освещением.
- Также, в движении помогают противотуманки.
- Производится контролирование за шинным давлением, что помогает не взрываться колесам.
- Безопасные профессиональные ремни, регулируемые спинки передних кресел.
- Подушки для безопасности с отличной автоматикой.
- Климаты — контроли серьезно следят за повышением долговечности пользования авто.
Важно! Все системы электроники производит США.
Технологические особенности
- Двигатели BMW X6 E71 шести или восьми цилиндровые. С объемами 3,0 — 4, 4 л.
- С крутящимися моментами от 400 до 740 Нм.
- С максимальными скоростями от 222 до 250 км/ч.
- Разгоняются автомобили от 5,4 сек до 8,0 сек.
- С расходами горючего в городе от 8,8 до 17,7 л. В смешанных циклах — от 7,5 до 12,8 л. Эти показатели с правильными прошивками.
- На трассах потребление топлива от 6,8 до 9,9 л. Газа — 198 — 299 г/100 км.
- Вначале машины работали с шестиступенчатой механикой, потом заменили на 8 — ми диапазонные автоматы.




В BMW X6 E71 установили следующие параметры:
- Длиной — 4м 877.
- Шириной — 1м 983.
- Высотой — 1м 699.
- Базой колес — 2 м 933.
- С передними колеями — 1 м 644.
- Задними — 1 м 706.
- Клиренсом — 21,2 см.
- Топливные баки — 85 л.
- Багажные отсеки — 570 л, если сложить задние диваны, получится 1450 л.
- Собственными массами машины с 2145 кг.
- Грузоподъемностью — 600 кг.
- Максимальными массами — 2840 кг.
Подборка полноприводных моделей
Машины BMW X6 E71 с надписями в названиях xDriv. Есть такие же надписи в машинах 50i. Благодаря новым комплектациям кузовных купе, они еще обрели надписи SportsActivityVehicle, что сокращенно означается, как SAV. Эти надписи применяются для внедорожников и кроссоверов, у которых кузов со специальным назначением.
Таким образом, определяются уникальные кузовные конструкции, и они полностью лишены конкуренции.
Машины:
- с отличными, активными рулевыми устройствами;
- адаптационным освещением — лед;
- мониторами высокого качества;
- улучшенными навигаторскими механизмами с телевизионными опциями;
- пневматическими задними подвесками;
- 4 — х зонными климатами.
За счет индивидуальности, эксклюзивности и спортивности, каждая машина уникальна по — своему. Концепты с гибридными установками были показаны на франкфуртской автовыставке.




Модель на 1,3 см длиннее и с измененной задней частью. Поменяли для этих версий кузова и двигатели. В этом же 2009 г, когда машины были впервые обнародованы, они получили “внедорожника года”.
Рестайлинговые и дорестайлинговые авто
Машины с дизельными агрегатами оснастили детоксикационными технологическими комплексами. Теперь они полностью подходят под стандарты Евро 6. Дизельные шестицилиндровые, трехтурбинные моторы, с непосредственными впрысками, с 381 лошадкой, 740Нм.
Шильдики на машинах 50d на крышках багажных отсеков. На этом разработчики не останавливаются, они хотят строить другие подобные модели, с расширением серии. Естественно, с другими комплектациями и спортивными акцентами.
Разновидности повлияют на присоединение машин к классу, который будет занимать среднее положение между спортивными и кроссоверами.
Читайте также: Обзор BMW Z4 E85 и Обзор и тест-драйв BMW X6 F16