4 варианта подключения дневных ходовых огней

Если есть в запасе желание и немного времени, то инструкция поможет грамотно установить систему дневных ходовых огней любому водителю, умеющему пользоваться паяльником и зажимать провода.

4 варианта подключения дневных ходовых огней

Подключаем ДХО — дневные ходовые огни

Инструменты и расходные материалы, которые нам понадобятся:

  • Обжимное устройство для проводов или пассатижи.
  • Паяльник
  • Кусачки
  • Нож
  • Зажигалка (для стягивания термоусадочной трубки)
  • 4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1,5 (возможен вариант использования 2х0,75, но если лампочки ДХО — светодиодные, а не галогенные!). Этот провод будет использован для параллельного соединения фонарей между собой.

Также понадобится:

  • Автомобильное реле стандартное на 12 в.(4-х кратное);
  • Геркон(подойдет любой);
  • Одинарный провод диаметром 1,5-2,5 мм — 2,5-3 метра длиной;
  • Термоусадка и пластиковые хомуты.

Итак, приступим.

1 способ подключения ДХО

Как вариант, можно сделать так чтобы ДХО отключались вместе с глушением двигателя, а включались в тот момент как зажигание будет включено и при этом свет не гаснет вплоть до выключения зажигания. Этот вариант является наиболее простым.

Схема подключения дневных ходовых огней №1

Провод на минус закрепляется в любое удобное для крепления место корпуса автомобиля, провод на плюс соответственно к плюсу замка зажигания или к выходу D высоковольтного модуля, рекомендуется через предохранитель. (Предохранитель на схеме не указан).

Способ 2

Вариант похож на предыдущий, только ДХО отключаются сразу при включении ближнего света. Поэтому подключаем плюс идентично первому варианту подключения, а вот минус — к проводу на плюс одной из двух любых ламп ближнего света.

Все из-за того что, обычно стандартные лампочки накаливания потребляют больше электроэнергии и при этом имеют меньшее сопротивление, нежели светодиодные, в результате, когда включается таким образом ДХО, — нить накаливания лампочки практически не нагревается вплоть до минимального свечения, примечательно что при этом, это ни как не сказывается на работе ДХО, и ее сопротивление нити даже при разогретой лампочке.

Читайте также:  Как проверить вариатор при покупке автомобиля

При включении ближнего света, — плюс появляется на минусе ДХО, при этом лампы гаснут. А если включить дальний свет — загораются снова ДХО. При этом возможно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам, но только если применяются стандартные лампы накаливания, только не светодиоды!

4 варианта подключения дневных ходовых огней

Из всех известных автомобилей на сегодняшний день, габаритные лампы всегда были соединены параллельно друг другу, так что это дает отличную возможность смело прилеплять общий провод на минус с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампочке.

3 способ подключения ходовых огней

Этот вариант, при котором ДХО начинает работать только при включенном/заведенном двигателе. Для этого контакт на минус ДХО подключается к любой части корпуса автомобиля, а контакт на плюс к 30-ому контакту реле.

При этом контакт №87 подсоединяется к более мощному плюсу (как вариант: так же можно использовать подключение к плюсовой клемме аккумулятора), контакт реле №85 — идет через лампы ходовых огней на массу авто, №86 идет к одному из выводов геркона.

Второй вывод геркона подсоединяем любой близлежащий плюс, — для этого может также служить генератор или аккумулятор. Далее начинаем заводить авто и перетаскивая геркон вокруг генератора, — добиваемся момента срабатывания реле и включения ДХО.

4 варианта подключения дневных ходовых огней

Завершающим действием будет крепление геркона (который заранее должен быть упакован в термоусадку) при помощи хомута пластикового к генератору в хорошем положении. Вот и все.

Способ 4

В случае когда под рукой нет геркона: Делаем все тоже что и в третьем варианте, только единственное контакт №86 — крепим к лампе давления в приборной панели.

4 варианта подключения дневных ходовых огней

Вот в принципе и все.