В отличие от стандартной модели Форд Фокус, автомобиль с дополнительными буквами — Ford Focus ST 2014-2015 оснащается более мощными силовыми агрегатами, имеет несколько иной дизайн кузова и обладает целым рядом преимуществ, отвечающих за поведение автомобиля на трассе, а также его аэродинамическими характеристиками.
Внешний вид Ford Focus ST 2014-2015
Практически идеальная внешность – особенность обновленного Форд Фокус СТ 2014-2015 года. Новый автомобиль поражает своим хищным взглядом, который стал возможен, благодаря новой форме фар головного света, обладающих возможностью автоматически регулировать яркость луча света и заглядывать за поворот.
Конечно, в новом поколении американского хот-хэтчема не обошлось без светодиодной оптики, которая играет всеми красками, благодаря умелой работе дизайнеров компании. Начав работать с фарами, сотрудники Форда просто не смогли остановиться, поэтому на капоте теперь красуется оригинальная ребристая выштамповка и совершенно новая решетка радиатора.
Обновленный автомобиль получил совершенно другую конструкцию воздуховодов, которая естественно повлекла за собой и новую форму переднего бампера, по бокам которого гармонично вписаны противотуманные фары в оригинальном оформлении.
Боковая часть спортивного хэтчбека осталась без изменений, а вот на корме автомобиля сразу бросаются в глаза уменьшенные габаритные фонари и более массивный задний бампер.
Обзор кузова автомобиля был бы не полным без упоминания об эксклюзивных вариантах окраски, нового дизайна дисков и специальных шин, разработанных компанией для идеального сцепления транспортного средства с дорожным покрытием.
Первый тест-драйв СТ прошел во время своей официальной презентации, которая была проведена на одной из лучших мировых гоночных трасс в Гудвуде. Согласно отзывам специалистов, автомобиль прекрасно чувствует руль, легко справляется с крутыми виражами и показывает потрясающие для своего класса характеристики – и многое из этого стало доступно именно благодаря инновационному дизайну кузова обновленного американского хэтчбека.
В салоне
Салон Фокуса также подвергся некоторым изменениям, если сравнивать его с предыдущим поколением этого транспортного средства. Прежде всего, стало заметно улучшение качества обшивки и улучшенная эргономичность внутреннего пространства американца.
Общий спортивный стиль автомобиля сразу ощущается, благодаря качественному использованию мелких специальных элементов в дизайне салона. В новом поколении стал доступно сразу несколько технологических новинок последнего времени: панель приборов обзавелась информационным дисплеем, а в центре торпеды теперь расположен большой сенсорный экран.
Рулевое колесо стало многофункциональным и получило иную форму, более подходящую спортивному транспортному средству.
Технические характеристики Форд Фокус СТ 2014-2015
Перейдем к техническим характеристикам обновленной модели. Размеры автомобиля остались без изменений: длина хэтчбека составляет 4.358 метра, ширина – 1.823 метра, высота – 1.484 метра.
Новое поколение популярной автомобильной марки преподнесло настоящий сюрприз любителям дизельных силовых агрегатов, так как дизель присутствует в списке доступных двигателей.
Американский авто можно будет приобрести с двумя вариантами силовых агрегатов:
Дизельный двигатель
Объем мотора – 2.0 литра, мощность – 185 лошадиных сил. Расход топлива – 4.4 литра. Максимальная скорость автомобиля – 217 км/ч, разгон до сотни происходит за 8.1 секунд. Коробка передач – шести ступенчатая механика, вариант с акпп даже не рассматривается.
Основной бензиновый двигатель
Объем силового агрегата составляет 2.0 литра, мощность для отечественного рынка – 250 лошадиных сил. Расход топлива на каждые сто километров пути – 6.8 литра, максимально возможная скорость – 248 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6.5 секунды.
Коробка передач полностью аналогичная дизельному двигателю – никаких автоматов в спортивном транспортном средстве быть не должно, по заявлениям разработчиков американской корпорации.
Подвеска Ford Focus ST нового поколения осталась без изменений, хотя на автомобиле были установлены более жесткие амортизационные системы.