BMW Z4 E85 с откидными крышами являются с отличной маневренностью спорткарами. Они сделаны из легких материалов.
Экстерьер BMW Z4 E85

- Внешность грустноватая, которую авто придают узкие ангельские глазки.
- Формы обтекаемые, элегантные и мощные.
- Передние бампера с хорошей аэродинамикой и противотуманками.
- Расположение воздухозаборников под ними.
- Фирменные, ноздреватые радиаторные решетки, придают узнаваемость концерна.
- Сбоку машины рельефные.
- Капоты удлиненные.
- Спорткары с раздутыми колесными арками. Со стальными дисками на 17 д. Опционально — на 19 д.
- Корму сделали с необычным прямоугольно-круглым освещением.
- Багажники с крышками и с функциями, которые присущи спойлерам, для аэродинамических характеристик спорткаров. А также с повторителями стоп — сигналов.
- Задние бампера массивные, но простые.
- В левой стороне устроили сдвоенную выхлопную трубу.
Параметры
- Длиной — 4м 900.
- Шириной — 1 м 780.
- Высотой — 1 м300.
- Колесной базой — 2 м 500.
- Клиренсом — 11 см.
- Массой — 1 т 490 кг.
Капоты
Длинные с плавными формами, с обеспечением максимальной безопасности. Поэтому в этой части машин помещаются мощные двигатели.
Противотуманное освещение
Передние бампера с противотуманками в базовых машинах. Это компенсация за штатную оптику с небольшими размерами.
Бампера
Нижние их части с воздухозаборниками, которые улучшают аэродинамические способности. Оптимизируют коэффициенты лобовых сопротивлений.
Как выглядят салоны




Они необычные:
- Декор шикарный.
- Пространство тесное.
- Сиденья из кожи с подлокотниками помогает держаться при крутых виражах. Опционально, они идут с электрорегулировками.
- Спортрули трехспицевые, с 6 кнопками для управления мультимедийными устройствами.
- Приборки со знакомыми колодцами и аналоговыми в них датчиками.
- Информативность борткомпьютеров высокая.
- Экраны мультимедийных устройств небольшие и складные.
- Расположение дефлекторов воздуха под экранами в автомобилях BMW Z4 E85. Управлять ими можно с помощью кнопок внизу.
- Климаты расположены неудобно.
- Тоннели:
- с кнопками “авариек”;
- ручниками тормозов;
- селекторами коробок передач.
- Музыкальные устройства с очень хорошим звучанием.
- Сборка салонов отличная.
- Багажники в 340 л.
Безопасность и электроника
Базовые машины с 4 -мя подушками по безопасности. Каждая срабатывает отдельно, если понадобится. Все зависит от ситуаций.
Двигатели BMW Z4 E85




Моторы позаимствованы от БМВ 3 и 5-ой модификации. Они бензиновые. До рестайлинговых мероприятий кабриолеты были с тремя силовыми агрегатами.
- Самые слабые движки двухлитровые, со 150 силами, рядные, на 4 цилиндра, 16 клапанные, с многоточечным впрыском и крутящими моментами с 200 Нм. Пользовались владельцы только АИ 98 бензином. Расходы: город -10,8/трасса —5,6/смешанный цикл —7,4 л. Разгон — 8,2 сек. С пределом — 220 км/ч.
- Движки с 2,5 л., со 177 лошадьми,Крутящими моментами 230 НМ, с 6 цилиндрами и 24 клапанами. Тоже ездили на таком же бензине. Расходы: город — 11.8/трассы — 6,1/ смешанный цикл — 8,2 л. Разгоняется за 7,1 сек, с пределами 229 км/ч.
- Мощные агрегаты трехлитровые, с 265 лошадьми, крутящими моментами 315 Нм. Шестицилиндровые и 24 клапанные. Разгоны 5,7 сек, с пределами 250 км/час. С расходами: город —12,6/трасса — 6,3/смешанный цикл — 8,5.
Важно! Моторные масла с коэффициентами вязкости 0W30/40 или 5W30/40, покупайте от производителей: Кастрола, Мобайла, Шелл, Ред Лайна, Ликви Молли. В объемах от 4.25 до 6,5 л в зависимости от марок двигателей, после пробега авто BMW Z4 E85 от 7 до 10 тыс. км.
Наличие щупов, для проверки масел, в этих машинах не предусмотрено. Пользуются электронными датчиками. В электронных настройках щупы есть. Нужно найти: “меню/сервис/уровень масла”. После 10 минутной работы двигателей экраны в авто покажут бачки с показателями масла.
Комбинация моторов с механическими и автоматическими коробками, на 5 или 6 ступеней. После рестайлинговых работ, остались 6 -ти ступенчатые.
Подвески независимого пружинного вида. Тормозные механизмы дискового типа, а передние еще и вентилируемого.




BMW Z4 E85
После изменений остались последние моторы в виду того, что с первыми машины почти что не продавались. Поэтому остались только трехлитровые силовые установки.
Чем отличаются BMW Z4 E85 дорестайлингового от рестайлингового периода
- Рестайлинговые работы были проведены в 2006 г. Машины получили внешние и внутренние новшества.
- Коснулась это бамперов, колес, оптики, окраски, декора. В салонах появилось много элементов из хрома.
- Технические инновации коснулись электроники. Теперь проверять масло можно при помощи электронных приборов.
- Появились механизмы, которые помогают автомобилю двигаться на крутых подъемах.
- Изменились подвески.
- Машины 2.5i сменили на 2,5 si с двигателями №52В25. Родстеры с 3,0 поменялись на 3,0si с №52В30.
- В 2006 г появились купе 3,0si. Силовые установки остались прежними.
Продавались эти машины до весны 2009 г, а потом стали выпускать Е89, вместо Е85 и Е86. Крыши у этих машин стали металлическими.
С какими проблемами сталкиваются владельцы BMW Z4 E85
В таких машинах редко проедешь зимой. Поэтому коррозии для них не существует. Могут попасть в ДТП, это не новость.
И тогда их потребуется:
- покрасить;
- амортизационные стаканы с трещинами заменить;
- поменять двери, потому что могут перекосить;
- заменить с трещинами накладки из пластика.
Родстеры страдают крышами, опять — таки из -за трещин мягкого материала.
Моторчики, которые приводят их в действие, в нишах и туда попадает вода. Места для них крайне неудачные. Предусмотрены водонепроницаемые кожухи, но из -за забитых мусором дренажей в автомобилях BMW Z4 E85, воде тяжело будет уйти и элементы будут покрываться ржавчиной.
Боковые зеркала с фотохромным составом. Он может потечь. И зеркала станут с пятнами.




С дверными замками, тоже не всегда все в порядке. Ремкомплекты не предусмотрены. Поэтому замки меняются полностью.
Пескоструй замутит оптику, которую тоже меняют целиком.
Дворники у родстеров со слабыми трапециями, через какое — то время нужно делать замену шарнирам.
Перегреваются моторы, с рабочими температурами до 97 градусов. Можно таким образом экономить топливо.
Но необходима замена:
- прокладок;
- сальников;
- колец Ванос.
Важно! После 200 тыс км необходима замена маслосъемным колпачкам, потому что происходит перерасход масла.
ГРМ нужно менять через 200 тыс. км. Рестайлинговые работы увеличили рабочие температуры на 8 градусов и силовые установки ухудшились.
Механические коробки подлежат капитальному ремонту через 200 тыс км.
Автоматы — 150 тыс. км.