Благодаря БМВ 1 серии, BMW (Е81/82/87/88), баварцы стали создавать, компактные автомобили. Это их первый опыт, причем небезуспешный. Потому что в них отлично настроенное шасси и неплохая динамика разгонов. Рассмотрим поколение BMW 1 series, которое увидело свет в 2004 г.
Генерация первого поколения БМВ 1 серии (Е81/82/87/88)
Эти автомобили сразу же привлекли внимание вездесущей журналистской братии и автолюбителей. Сначала у фанатов было скептическое отношение, но позже они поняли, что авто не менее азартны, чем их старшие братья.

На БМВ 1 серии поставили бензиновые моторы:
- С двигателями в 1,6 л со 115 лошадками и с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями или шести диапазонными автоматами.
- С силовыми агрегатами в 2,0 л со 129 и 150 л.с. С шестиступенчатами автоматами и механикой.
- С моторами в 3,0 л, с 265 лошадками, с шести ступенчатыми механическими коробками и шести скоростными автоматами.
А также укомплектовали их дизельными силовыми установками с 2,0 л и со 122 и 163 лошадками, с шестиступенчатой механикой и шести диапазонными автоматами.
Передние элементы подвесок Макферсон, с алюминиевыми рычагами. Задние — стальные многорычажные. Приводы в баварских машинах — задние.
Кузова самые лучшие с обтекаемостью. Аэродинамическое сопротивление достигает 0,29 пунктов.
Первое обновление моделей БМВ 1 серии
Экстерьер, когда обновлялись модели в 2007 году, поменялся в плане обновления бамперов и колесных дисков. И больше добавилось элементов в комплектациях. Также, обновили отделку, улучшенными материалами.
Кроме пятидверных хэтчбеков появились новые кузова
- Трехдверные хэтчбеки (Е81).
- Двухдверные купе (Е82).
- Купе-кабриолеты (Е88).
Бензиновая семья приняла:
- Двигатели в 1,6 л, с мощностью 122 лошадок с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.
- Силовые агрегаты с 2,0 л, со 136 и 170 л.с. мощности вместе шестиступенчатой механикой и шести диапазонными автоматами.
Моторы в 2,0 л, с мощностью 129 лошадок исключили из производства.




Линейку агрегатов на дизеле полностью заменили.
- Вместо них, появились моторы с 2,0 л, с мощностями 116/143/177 л.с., с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести скоростными автоматами.
- Двигатели с 2,0, с 204 л.с.,с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.
Второе обновление моделей
Производитель решил провести вторую финальную модернизацию. И в 2010 г начали производить только двухдверные купе и купе кабриолеты. Машины получили новые формы головного освещения, а также бампера стали другой конфигурации.
Бензиновые агрегаты:
- 3,0 л, с мощностью 218 и 306 л.с. На 218 лошадок — в комплекте с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами. На 306 — шести ступенчатые механические коробки и семи скоростные роботизированные.
- 2,0 л с 170 лошадками, в комплекте с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.
Дизельные линейки получили с 2,0 л моторы, с лошадиными силами — 177 и 204, в паре с с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести скоростными автоматами.
Что говорят пользователи об Е81/82/87/88
BMW Е81, Е82 и остальные модели этой серии ведут себя достойно, так пишется в обзорах отзывов автолюбителей. Они не страдают от некачественного бензина. Но силовые агрегаты не любят перегревов, а подвески с трудом переносят плохие дороги.
Стоимость БМВ 1 серии
- Модели до рестайлинговой серии можно купить за 330 тысяч рублей и выше, вплоть до 750 тыс.
- После 1- го рестайлинга, модели стоят 400 тысяч и до 900 тыс.
- После 2-го рестайлинга — 850 тыс. рублей, с начальной ценой и конечной — 1 млн.500 тыс рублей.




Тест-драйв BMW 1 series
Внешний вид
Баварские автомобили на вид совсем не красивые. Но взгляд сразу упирается в фирменную радиаторную решетку, крупное головное освещение, в гармоничные пропорции кузова. Агрессивность у колесных дисков, которым придали уникальный дизайн, вместе с массивными передними бамперами.
Что в салонах
От пространства салона веет аскетизмом. Отделочные материалы не лучшего качества. Пластиковые элементы отличаются жесткостью и гулкостью. Кожаное декорирование — грубостью.
Зато машина эргономична. Все управление рядом с водителем. Поэтому можно спокойно ехать и не отвлекаться от пути следования. Приборка с контрастными шкалами наделена красной подсветкой предполагает активное движение. С нее все отлично считывается, причем любая погода, не помеха.
Технические характеристики БМВ 1 серии
Самыми распространенными считаются автомобили 118i.
- У них двухлитровые моторы, 136 лошадок и автоматическая трансмиссия.
- Авто эксплуатируют как за городом, так и в городской черте.
- Хорошая тяга у машин при низких и средних оборотах.
- Благодаря чувствительным педалям газа, крутящие моменты точно распределяются. Автоматические коробки помогают быстро переключаться.
- Рули очень отзывчивые и информативные. И на виражах, когда появляются крены, устойчивость авто не меняется. За счет избыточной поворачиваемости рулей, вождение получается азартным.
2 поколение (F20/21)
Машины нового поколения стали продаваться уже со стильным дизайном и наддувными двигателями в 2011 г.




БМВ 1 серии были представлены
Бензиновые двигатели:
- Турбомоторы с 1,6 л. Мощностью со 136, 170 силами. В комплектах с шести ступенчатыми механическими коробками или восьми диапазонными автоматами.
- Силовые установки на 2,0 л. С отдачей 218 л. с. Тандем с 6 -ти ступенчатой механикой/6 -ти диапазонными автоматами
- Турбоагрегаты с 3,0 л. развивают 320 л.с. Комплектуются механикой с шести ступенями или восьми скоростями автоматических коробок. Работают с системами полных приводов.
Дизельные моторы
- Силовые агрегаты с 1,6 л., с выдачей 116 лошадок. В комплекте с механикой и автоматом (шести ступенчатых и восьми диапазонных)
- Моторы на 2.0 л., с мощностью 116/ 143/ 184/ 218 лошадок. Трудятся вместе с шести ступенчатыми механическими коробками или с восьми диапазонными автоматами. Движение — с полным приводом.
Что изменилось во второй генерации BMW 1 series
Процедура рестайлинга 2015 г, сделала агрессивными:
- новое головное освещение;
- бампера;
- обвесы.
Обновились приборки и центральные консоли. Технология тоже была пересмотрена.




В бензиновых рядах БМВ 1 серии:
- Турбомоторы с 1,5 литрами развивают 136 л. с. Оснащаются 6 — ти ступенчатой механикой и 8 — ми диапазонными АКП.
- Турбодвигатели с 1,6 л. С мощностями 184 лошадок. Агрегатируются восьми скоростными автоматическими коробками передач.
- В силовых установках с 2,0 л. выдается 218/223 л. сил.Тандем с восьми диапазонными автоматами.
- Моторы с 3,0 литрами, с потенциалом насчитывающим 326 л.с. Трудятся вместе с восьми ступенчатыми автоматами.
Дизельные обновления:
- Двигатели на 1,5 литров, с мощностью равной 116 л. с. Агрегатируются 6 — ти ступенчатыми механическими и 8 — ми диапазонными автоматами.
- Агрегатам с 2,0 л. дают развитие 150/ 190/ 224 силам. В комплектах с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями и восьми диапазонными автоматоматами.
Отзывы владельцев
В баварских машинах владельцами отмечены отличные шасси и динамичность. Замечания по поводу ненадежности турбодвигателей с бензиновым топливом. Они очень чувствительны к горючему. Топливные механизмы постоянно намекают, если оно некачественное.
Стоимость
- Автомобили бэушные 1 поколения можно купить за 600 тысяч рублей, или выше, вплоть до 1 млн 800 тыс руб.
- Первого рестайлинга новые машины продаются по 1,5 млн и цена доходит до 2 -х млн.700 тыс. руб.
- Бэушные такие же авто покупают за 1 млн и больше. Цифра доходит до 2-х млн. Все будет зависеть от комплектаций.




Тестирование
Экстерьер
Модифицированные и напористые БМВ 1 серии второго поколения. Они с низкими кузовами, низкими обвесами и зауженными оптическими элементами в головных оптических приборах. Арки колес авто впереди немного выдвинуты, с намеком спортивности.
Интерьер
Благодаря услужливо повернутым центральным консолям в сторону водительских мест, водители без труда правой рукой могут управлять блоками, с климатическими установками и медиасистемами.
Приборки не поменялись, но сюда добавились жидкокристаллические информативные и интуитивно понятные интерфейсы дисплеев бортовых компьютеров.
Сюда выводятся:
- навигационные карты
- обзоры с камер сзади;
- синхронные данные с мобильных гаджетов.
Движение
Машины с распространенной версией, работают на турбированных двигателях с 1,6 л., с достижением мощности в 136 лошадок. Прекрасный тандем с восьми диапазонными автоматами. Двигатели очень динамичные, бойкие. Они проявляют свой норов с высокой и средней скоростью, которая легко переключается.
Не разочаровывают водителей и управление авто. В машинах чувствительные рули. При поворотах можно испытать небольшой крен. Но благодаря стабилизирующим механизмам при виражах, может возникнуть недостаточная поворачиваемость.
Подвески отличаются короткими ходами и высокой энергоемкостью. Автомобили сохраняют плавный ход.