Отзывы владельцев о Kia разных моделей

Отзыв об автомобиле Kia Spectra (2006 г.)

Свой скромный и незатейливый рассказ начну, пожалуй, с того, как ко мне попал в руки автомобиль Киа Спектра. Опыт вождения у меня уже насчитывает более 20-ти лет, из которых 15 лет, я проработал таксистом, поэтому и машин было в моей жизни очень много.

Машину выбирал по деньгам, на что хватало, ездовые качества вообще не проверял, а про тест-драйв даже и не думал, не до этого как-то было. Машину я приобрел в декабре 2006 года в салоне официального дилера.

Отзывы владельцев о Kia разных моделей

Первые впечатления были превосходные, а при езде я испытывал настоящее блаженство, потому как до этого эксплуатировал наш отечественный ВАЗ-2107.

К плюсам и достоинствам данной машины, я могу отнести просторный и большой салон, про который многие товарищи здесь пишут. А вот по поводу шумности, я как-то и внимания даже не обращал, сами понимаете, что это крутая машина после ВАЗ-2107.

Некоторые автомобилисты пишут, что шума много и мотор гудит, но я хотел бы сказать: а что здесь такого? Это же автомобиль, он и должен шуметь, гудеть и все такое прочее.

А вот к минусам отнесу слабоватый мотор, а так все просто отлично, если не открывать окна, то ничего не шумит и вроде бы все тихо. И кстати хочу сказать, что противошумки у меня никакой нет, и ничего такого я в автомобиле не делал, возможно, что из-за того, что первая сборка, поэтому и сделан на совесть.

Вывод здесь прост: я думаю, что за такие деньги и этого многовато. Я ее покупал за 330 000 тысяч рублей, поэтому и комплектация получилась самая дешевая. Так что лично у меня все нормалек, пока ничего на ней не менял, потому что не ломалась.

Проехал всего лишь 16 000 километров. Вы, наверное, спросите, почему так мало? Отвечу прямо, когда под задним местом на работе находятся три государственные машины, то ездить на своей — времени не хватает.

Отзыв об автомобиле Kia Soul 1.6 (2008 г.)

Я искал для себя машину долго, и смотрел в основном на б/у. сначала хотел джип, но потом понял, что за свои деньги ничего нормального не куплю, и решил глянуть новые машины в кузовах хэтчбек или универсал, но ничего не понравилось. В конце концов, остановился на Kia Soul и могу с уверенностью сказать, что это довольно таки неплохой автомобиль.

Отзывы владельцев о Kia разных моделей

Машина достаточно широкая и высокая, а передний свес не очень длинный.

У автомобиля много плюсов, а именно – после 5000 километров, расход топлива упал до 7,4 литров на 100 км, если едешь в горку, то дизель тянет отлично и тяга вообще не пропадает, посадка за рулем очень удобная, дорожный просвет позволяет проезжать везде.

Читайте также:  Обзор второго поколения бюджетного хэтчбека Renault Sandero

Коробка конечно 4-х ступенчатая, но работает превосходно, кондиционер дует прекрасно и двигатель не душит. Отличный подхват при обгоне, а торсионная балка неудобств никаких не создает.

Задним пассажирам ехать удобно и комфортно, звук штатной музыки прекрасный, есть подлокотник, а на дверях обшивка сделана под кожу. Печка дует отлично и у автомобиля достаточно прочное лобовое стекло и хорошо собранная и настроенная подвеска.

А вот из минусов я бы выделил то, что иногда пропадает сигнал клаксона, причем на ровном месте, пластик легко царапается, в частности в районе регуляторов воздуха и музыки, а также на торпеде.

Водительское сидение немного поскрипывает, а ЛКП задних дверей быстро ржавеет. В бардачке подсветки нет, на пупырчатом асфальте или на кочках приоткрытые окна дребезжат, салон очень маркий, но вытирается легко. Конечно, есть и еще мелкие сверчки, но вы лучше скажите у кого их нет.

Ну а в целом, я считаю, что автомобиль нормальный. Если кто-то решил приобрести себе такой же, то я рекомендую не отлаживать это надолго. Машина себя оправдает однозначно. Желаю всем автолюбителям удачной покупки!

Отзыв о Kia Bongo Frontier (2003 г.в.): есть и хорошее, и плохое

С апреля месяца 2008 года я стал владельцем двухкабинного автомобиля Kia Bongo Frontier, у которого дизельный двигатель на 3 литра, 4WD. Данный автомобиль имеет еще такие названия KIA K2500 II, KIA K300II и KIA K2700II.

О расходе топлива скажу так: что на трассе, что в городе – 7-10 литров, более точные данные сообщить не могу, так как еще на первой же неделе сломался одометр, а я так до сих пор его не починил.

Отзывы владельцев о Kia разных моделей

По первым впечатлениям автомобиль очень положительный, но так казалось до момента включения 4 WD. Не включался передний мост, а точнее он включался, только пневмохабы не работали. Машину отогнал дилеру и там ее вроде справили.

Однако как позже стало ясно, это был аварийный вариант ремонта. Когда пришло время менять масло и фильтра, я стал искать, но никто мне не мог продать фильтра. Но все же мне удалось подобрать масляный фильтр методом подбора, а воздушный нашел только в интернете здесь.

На моей машине колеса были заводские на 14, меняя их, я нашел только 195LTR14, но они были маловаты. В итоге пришлось покупать новые диски от KIA BONGO III на 15 дюймов, а также резину 6.50R15.

Читайте также:  Renault Duster 4×4 теперь и с АКПП

Расстраивает меня в этом автомобиле факт уязвимости к коррозии металла и лакокрасочного покрытия (машина покрыта большим количеством мелких сколов краски). Еще мне в заднем контуре не нравилась тормозная система.

Устраивает и радует расход топлива, который с учетом 3 литрового дизеля достаточно маленький. Хотя вначале был больше, но я отключил систему EGR, которая оставляла за машиной облачко черного дыма. И на трассе и в городе расход примерно одинаков.

По трассе автомобиль Kia Bongo Frontier идет достаточно мягко и сносно. Однако грузовик на трассе – это шумная машина. Я частично шумоизолировал изоляцией для воздуховодов. Только вот страдает отопление кабины – ноги подмерзают, сзади прохладно.

У этого грузовика неплохая проходимость, а вот зимой на наших дорогах ему ловить нечего, потому что буксует и на ходу, и с места. При этом я езжу на полном приводе, расход топлива, конечно, увеличивается на 2-3 литра, зато безопасно.

Еще у автомобиля отвратительное торможение и на скользкой, и на мокрой дороге. В связи с этим зимой всегда в кузове у заднего борта лежат три мешка с песком.

У данного автомобиля хороший двигатель, мощность которого 90 лошадок, ГРМ на шестеренках, с обычными форсунками и обыкновенным ТНВД. Интерьер в салоне машины можно сказать богатый: пластик не самый дешевый, сиденья под кожу, много бардачков.

Отзыв об автомобиле Kia Venga 1.6 (2011 г.)

Опыт езды у меня немалый, пришлось поездить на Хундай Траджет, Шевроле Авео и Ниссан Альмера. Теперь приобрел Kia Venga 1.6, которую эксплуатирую уже месяц, пробег составляет 1200 км. Автомат первый.

Для города Венга – просто красавец автомобиль, и меня удовлетворяет абсолютно во всех отношениях. Очень много разнообразных полезных прибамбасов, посадка высокая, высота 160 см.

Отзывы владельцев о Kia разных моделей

Салон достаточно просторный, обзор хороший, удобная магнитола, которой можно управлять прямо на ходу. Машина имеет 125 лошадок, чего вполне хватает как для трассы, так и города.
Щетки чистят отлично, багажник удобный и глубокий, раскладывается со спинками салона на одном уровне, задним пассажирам ехать комфортно и просторно.

Безопасность сделана на 5 баллов, четыре подушки безопасности, шторки и т.п. Но вот расход топлива немалый и составляет больше чем 8 литров. Парковаться довольно удобно, 4 метра – это вся длинна машины.

С виду автомобиль кажется небольшим, но внутри удобно и просторно. Так как я не профи, а чисто пользователь, то о ходовых качествах рассказать не могу, но скажу одно – меня все устраивает на все 100%.

Но замечания к Kia Venga тоже есть. На трассе в салоне шумно, сказывается близость колес, боковые стекла и зеркала ловят брызги грязи. Почему-то к креслу водителя довольно трудно приноровиться, чувствуется необъяснимое неудобство, при дальних поездках это сказывается очень ощутимо.

Читайте также:  Спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi — запредельная роскошь

Клиренс небольшой 156 мм, подлокотник водителя короткий, на табло компьютера цифры мелкие, но информации достаточно.

Мы с женой этой машиной очень довольны. Конечно, цена высоковата, но долгие поиски подходящей для моего роста (182 см), удобной для парковки в городе и экономичной машины, ничего не дали, поэтому пришлось купить Киа Венга. Автомобиль неплохой, советую покупать!

Отзыв об автомобиле Kia Carnival 2.9 TD (2004 г.)

До Kia Carnival у меня было 4 Жигуля, 2 Москвича 2145, 2 Газели, Рено Меган 2 и Шевроле Люмина. За мной водится один грешок – увлекаюсь скоростью. И когда пришло время менять машину, я надолго задумался.

Долго не мог выбрать что взять. Захотелось взять дизеля, потому что эти машины не такие резвые. Карнивал оказался как раз кстати, и мне моментально приглянулся.

Отзывы владельцев о Kia разных моделей

На своем Карнивале я уже отъездил 5 лет, пробег – 240000 км. Машиной очень доволен. Хочу продать, но жалко. После 180000 начала ездить на полную мощность. У нас ветер с камнями, поэтому у меня капот уже весь битый, фары желтым тускнеют, а стекло в трещинах.

Такая машина в плане криминальности абсолютно безопасна. Можно вообще не закрывать – особо никому не нужен, как именитые иномарки. Я оставляю спокойно на улице и спокойно ухожу по своим делам!

К сервисам у меня подозрительное отношение, поэтому я отказался от гарантии уже на 4-ом месяце. Говорят, что масло надо менять через каждые 5000 км – я считаю, что это маразм. Это просто выкачка денег и все! Я меняю через 15-20 тыс. км.

Пользуюсь Кастрол синтетику. Основательных поломок пока не было: заменил подвесной подшипник, который на приводе, пепельницу, три подшипника на передних колесах.

Вместо переднего столика, который находится между сидениями, я сам, на досуге, поставил сабвуфер и усилитель под водительское сидение, и поменял все динамики. От дождя сломалась и замкнула антенна, которую я вообще выбросил.

Пришлось под карниз поставить наружную, места там много и ее не видно, но ловит отлично. Расход соляры составляет 9-10 литров.

Но есть и два больших минуса. Ремень ГРМ, который меняется через 50-70 тысяч пробега, на местном частном сервисе приспособились менять, не вынимая двигателя, но нужно уговаривать. Водительское сидение – это второй минус.

В правую ногу давит труба рампы, из-за чего пришлось подложить под пружину подкладку, чтобы не проваливалось сильно и не доставало до трубы. А так все прекрасно и машиной я очень доволен!