УАЗ Патриот 2012-2013 года, характеристики, тест-драйв

Автомобили отечественного производства вызывают дополнительный интерес со стороны их скоростных, технических, рабочих, а также безопасных качеств. Наши тесты УАЗ Патриот 2013 года позволили оценить именно последние. Нам есть с чем сравнивать — краш-тест УАЗ Патриот 2012 года оставил много вопросов, теперь интересно посмотреть, что же изменилось за год.

УАЗ Патриот 2012-2013 года, характеристики, тест-драйв

Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013

Естественно, краш-тест УАЗ Патриот 2013 года начался с разбивания автомобиля. На эксперименты были приглашены представители УАЗовского и ВАЗовского производства. За 492 тысячи мы приобрели Патриота и с предвкушением ждали начала тестов. И вот он, долгожданный старт, УАЗ разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие. Что ж, манекену позавидовать нельзя. Нечто похожее мы видели несколько лет назад при испытании Симбира.

Кузов сорвался с рамы, пол полностью видоизменился, руль поднялся вверх на 20 см и достал лицо манекена. Стойка «клетки» салона сместилась всего лишь на 25 мм, а сиденья не наклонились вперед из-за усиленных креплений.

Однако исследование повреждений пострадавших манекенов оставляет неприятный осадок. То, что руль устремился после удара, еще ничего страшного. Он сыграл в роли подушки безопасности выскочивший с момента столкновения через 50 миллисекунд, из порога в 1000 баллов, вероятность составила 886 единиц.

УАЗ Патриот 2012-2013 года, характеристики, тест-драйв

Патриотовский пластиковый руль произведенный в Сызрани создал перегрузку для головы в 93g в течении трех миллисекунд, вполне достаточно для худшего исхода. Защита головы и шеи получает 0 баллов. Защита коленей и бедер оценена в 1,45 балла, а груди в 1,29 балла.

В Патриоте используется произведенная еще в 60-х годах рама с легкими изменениями. Как следствие, лонжероны просто ломаются, а не складываются в гармошку, как должны были бы. Крепление кузова к раме также не вызвало доверия –все крепежные болты посрывало и кузов съехал вперед всех механизмов, в частности рулевого. Оказалось недостаточно даже трех шарниров для съезжающего кузова.

Читайте также:  Конкурентоспособный отечественный внедорожник UAZ Patriot Trophy 2014

Новое испытание со скоростью 56 км/ч показало идентичные результаты и не смогло оправдать УАЗ. А все потому что деньги вкладываются не на усиление конструкций и механизмов, а на создание имиджа и красивого вида.

Тест УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот – полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, создан преимущественно для езды по бездорожью. УАЗ Патриот новый кузов 2013 состоит из пятидверной кузовной коробки. Предназначение автомобиля заключается в его эксплуатировании на дорогах различного типа, в основном на асфальте и грунте.

Выпуск серии Патриот начался в 2005 году и поэтому новый кузов УАЗ Патриот 2014 немногим отличается от своих предшественников. Отличия кузова могут найти лишь только те, кто постоянно сталкивался с Патриотом на протяжении долгого времени, они-то заметят изменения кожуха, закрывающего запасное колесо, но скорей всего не сразу.

В шутку, из-за своей незаметной измененности, автомобиль успел получить прозвище Партизан. Поэтому УАЗ Патриот 2014 года правильней было бы назвать не обновлением, а рестайлингом.

На сегодняшний день выпускаются комплектации Classic, Limited и Comfort. Версия Classic представляет собой базовый набор элементов и стандартную комплектацию, они и рассчитана на основную аудиторию. Версия Limited отличается велюровым салоном, электроподогревом зеркал, люком в крыше и литыми дисками.

УАЗ Патриот 2012-2013 года, характеристики, тест-драйв

Бензиновый 2,7-литровый двигатель обеспечивает мощность в 128 лошадиных сил. В автомобиль установлена 5-ступенчатая коробка передач корейского производства. Версий с автоматической коробкой нет и вряд ли будет. Женская аудитория не много ездила на Патриоте, а те, кто ездил не нуждались в автомате.

Сидения такие же, как и у внедорожников Rexton и SsangYong, пассажирские места могут регулироваться по углу наклона в отдельности друг от друга. Позаботились производители и о шумоизоляции, теперь она стала несколько лучше и эффективнее.

Читайте также:  Европейская Лада Ларгус 2022-2023 в облике новой модели Dacia Jogger

Тормозная система автомобиля с цилиндром и вакуумным усилителем от немецкой фирмы Continental Teves. Это не единственная система в автомобиле произведенная за рубежом. Мотор установлен от Iveco, также имеются системы производителей Delphi и Bosh.

Обновленная версия Патриота сохранила в себе большую вместительность и отличную проходимость на бездорожье.