Шестерка, а именно BMW 6-Series e24, начала производиться в 1976-м году, и производственный процесс длился до 1990 года. Представленная марка никак не прогрессивная, ее стиль в тот период являлся передовым, однако в наше время как-то расценивать такое транспортное средство не имеет смысла, однако возможно ее приобрести в интересах автотюнинга.
Внешний вид BMW 6-Series e24
Представленная марка реализовывалась только в кузове купе, ее вид был похож на e34 и исполнен по большому счету в данном стиле. Морда приобрела довольно продолговатый капот с узенькой рельефностью в центре, которая переводится к неширокой фирменной радиаторной решетке.
В такой сфере располагается четыре выпуклых галогеновых фонаря, что считались по большому счету фишкой и смотрятся они истинно круто. По кромкам можно наблюдать сигналы поворотов. Сама модель морды смотрится по-особенному, она не ровненькая, а непосредственно под заостренным углом. Поставлен слабо массивный бампер, но он утешает присутствием хромированных линий внизу и присутствием молдинга вверху.

Часть с боку никак не содержит распухших арок, однако не очень большая раздутость существует. Почти в центре имеется молдинг, который сверху декорирован нетолстой блестящей чертой. Дополнительно темная черта для стиля имеется вверху, и зеркала, чтобы видеть что происходит сзади сделаны из алюминиевого материала и его сплавов – смотрится отлично.
Часть, которая находится сзади оформлена простовато, вмонтированы прямоугольные фары, которые декорированы вверху и внизу блестящей чертой. Багажная крышка не резкая, однако она утешает присутствием темного маленького спойлера, что смотрится и эффективно исполняет для аэродинамики. Задний бампер аналогично содержит черный молдинг, и аналогично содержит хромированные линии.
Размеры BMW 6 e24
- длина – 4924 мм;
- ширина – 1726 мм;
- высота – 1366 мм;
- колесная база – 2627 мм;
- просвет – 14 мм.
Технические характеристики
Бензин | 2.8 л | 184 л.с. | 235 H*m | 9,1 сек. | 212 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 184 л.с. | 255 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.0 л | 185 л.с. | 235 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 197 л.с. | 284 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 200 л.с. | 284 H*m | 7,9 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 185 л.с. | 290 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.4 л | 192 л.с. | 290 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.4 л | 211 л.с. | 305 H*m | 8,1 сек. | 225 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 218 л.с. | 304 H*m | 7,6 сек. | 222 км/ч | 6 |
Особенности
Марка бмв 6 серии е24 обладала в собственной линейке довольно-таки изобилие силовых аппаратов и потребителю истинно было можно правильно подобрать то что для него в большей степени подходит. Только лишь в линейке существовало девять карбюраторных и весьма массивных агрегатов, сведения каких можно без проблем взглянуть в таблице перед этим.




Марка обладала только задний привод и прочих гипотез не предполагалось. В роли пары предполагались пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Кузов приобрел целиком и полностью самостоятельную пружинную подвеску, которая на тот период времени считалась образцом управляемости и удобства, сегодня, разумеется никак не совершенна, мы лицезрели и качественнее. Тормозная система хорошая, дисковые, справляются с поставленной задачей задачей прекрасно.
В наше инновационное время такие двигатели теперь уже никак не восхищают, однако поклонники в любом случае желают для себя такое средство передвижения и им в любом случае нравятся данные моторы. К большому сожалению, надежность их никак не возвышенна и в данный момент большая часть аппаратов в ужасающем состоянии.
Дизайн БМВ 6 серии е24
Потребительское качество автосалона в соответствии с прогрессивными мерками, естественно не совсем, но для 70-х годов все это было роскошью. Использован пластик относительно отделки панели торпедо и всего прочего, но дополнительно на седалищах имеется натуральная кожа, а на дверках ткань и все это уже удовлетворительно.
Спереди — спортивные сиденья, как мы уже сказали, с кожаной облицовкой, однако в тот период бывали и дешевенькие модификации, с тканевой обивкой. Задний ряд довольно вместителен основан для двух человек, имеется еще подлокотник в центре.




За 4-х спицевым рулем с кожаной облицовкой расположена основная инструментальная панель с аналоговыми измерителями. Там же находятся разнообразные лампочки, которые сигналят о определенной поломке.
Панель торпедо вверху содержит линию воздухопоглотителей. Дополнительно на основной консоли есть регулятор печки — это 3 обыкновенные крутилки с селекторами, которые позволяют контролировать воздух для левого и для правого пассажира.
Ниже — по левую сторону прикуриватель, в центре штатная радиоустановка, которую в наше время уже сложно встретить, а с правой стороны располагается клавиша аварийной автосигнализации BMW 6 e24. Внизу располагается дополнительный отражатель атмосферы.




Тоннель встречает маленькой выемкой, куда возможно положить, к примеру, ключи. После нее следует ручка коробки передач скоростей по левую сторону и с правой стороны, от которой располагаются клавиши стеклоподъемников. В завершение мы наблюдаем ручник стояночной тормозной системы.
Стоимость BMW 6 e24
На вторичном рынке реализуются подобные модификации, их мало и за них требуют больше 1 000 000 рублей. Все объясняется тем, что марка начала считаться неповторимой и кроме того коллекционной, по этой причине вам нужно будет выложить немалую сумму денежных средств.