JAC J7, китайский красавец из Казахстана

JAC J7 — пожалуй, первый «китаец», ступивший за землю русскую, к внешности которого вообще не может быть никаких вопросов в плане очень гармоничного сочетания всех деталей экстерьера. Этот автомобиль уже нельзя назвать неким «коллажем» разнообразных дизайнерских идей, зачастую подсмотренных у именитых европейских и азиатских брендов, чем ранее так любили злоупотреблять практически все автопроизводители из Поднебесной.

Этот шедевр является самостоятельным результатом творчества бывшего шеф-дизайнера Maserati, поэтому неудивительно, что в его штрихах легко угадываются породистые черты прославленной итальянской марки.

Своей новой моделью малоизвестная пока в России китайская компания JAC Motors решительно намерена нанести сокрушительный удар по самому популярному в нашей стране классу недорогих легковушек, предлагая по цене «Поло» и «Соляриса» не только сногсшибательную внешность с ярко выраженными нотками спорткара, но и достойные характеристики, свойственные более дорогому сегменту уровня «Октавии».

Китайскую новинку с «сочным» именем J7 производят на казахском предприятии «СарыаркаАвтоПром», как и другие модели JAC, предназначенные для российского рынка.

Наглядно с авто можно ознакомиться в опубликованном ниже сравнительном обзоре издания AutoreviewRu, где нашему «герою» противостоит немецкий лифтбек малого класса Volkswagen Polo. По всем потребительским качествам JAC J7 вроде как превосходит своего оппонента, однако в отличие от «немца» российской сборки новинке еще только предстоит доказать свою рыночную состоятельность среди как ценовых, так и классовых конкурентов.

Читайте также:  Обновленный БМВ 3 серии