В 6 версии БМВ заметно мало – всего 3 поколения, одно из них – Gran Coupe BMW 6 F06. С точки зрения экономики, шестерки считают неудачным проектом. Их признали невыгодными и затратными. Все дело в том, что в то время европейцы переживали кризис топлива. Поэтому индекс 8 так и не выпустили, хотя автомобили разрабатывались.
Шестерки начали выпускаться с 1976 г в 24 кузове и были сняты с производства только в 89 г. Е63 появились в 2004 г. Машины F06, F13, F12 начали выпускать в 2010 г. Это были кабриолеты с электрическими приводами для мягкого верха и купе.
Гран купе революционные, вышли чуть позже — в 2012 г. О них и пойдет речь.
Экстерьер Gran Coupe BMW 6 F06
Эти автомобили везде узнаются, потому что у них мягкий, сглаженный образ, с сохранением баварских традиций.
Машины с адаптивной светодиодной оптикой.
Крыши стали без привычных акульих плавников, которые служили антеннами. Теперь антенны переместили на крышки багажников.
Между задними стеклами и верхними частями, расположили стоп — сигналы.
Оптические приборы
Переднее освещение с поворотами, адаптационного вида. Его можно автоматически корректировать. Куда поворачивается руль, туда и светят фары. Это ксеноновый свет, даже в базовых BMW 6 F06. Это способствует максимальной освещенности, когда нужно переключиться на ближний свет при приближении встречных машин.
Автоматика для зеркал
Они с электрическими приводами и складываются при парковках. Таким образом, гарантируется их сохранность. При пуске двигателей они опять становятся рабочими.
Автоматика для стеклоочистителей
Они работают в таких режимах, потому что связаны с датчиками дождя. Даже сильные осадки не помешают водителям спокойно управлять авто.
Двигатели BMW 6 F06
Модельная линейка очень скромная, но достойная. Машины специфические. Должны быть быстрыми, поэтому самые маленькие моторы 640 с бензином и дизелем, с ускорением в 5,4 сек/100 км в час. Они с одинаковыми характеристиками.
Важно знать! Раньше последние цифры шильдиков обозначали объемы двигателей. Сейчас такого нет.
Двигатели №55 – это усовершенствованные №54. Их оснастили турбинами. Моторы хорошие. Бензиновые намного лучше дизельных. Им повысили тягу. В дизельных версиях — 640 Нм, в бензиновых на 120 Ньютонов на метр меньше.
Есть и моторы №63 с 4,4 л. Это V8, двухтурбинные. При рестайлинговых работах их устанавливают в топовые комплектации.
В наших версиях машины с 450 л.с., в сравнении со старыми 410. Динамика потрясающая. Ускоряются авто за 4,6 сек. До рестайлинга было 5 — 5,4 сек.
Важно! В версиях М6 №63 агрегаты, но они доработаны. И проблематичны по тюнинговым наработкам. Даже простейшее вмешательство не поможет увеличению мощности. Они с 560 л.с., 680 Нм. Ускорение за 4,2 сек. Без полных приводов.
Интерьер Gran Coupe BMW 6 F06
Начнем с грамотной и комфортной галерки. К ней очень хороший доступ. Для небольшой комплекции, с ростом 175 — 180 пассажиров, места много. В базовых BMW 6 F06 сзади двухместные, в опциях — трехместные.
Ремни схожи с кабриолетными и купе, с отдельным расположением.
Подголовники с рычагами, которые дают сиденьям движения в горизонтальных направлениях.
Галерки с подлокотниками, с крышками. Под ними подстаканники и ниши.
Также, здесь же крепежные элементы для детского кресла.
Водительские кресла остались прежними.
Рули трехспицевые.
Тахометры, спидометры аналоговые.
Верхние углы консолей с кнопками “стартов — стопов”
Климат — контроли с разными регулировками положений, вертикальными и горизонтальными.
Мониторы с сенсором, управляются механическими кнопками. Они находятся справа от рычагов переключения трансмиссии.
Под климатами балансиры первых и пониже встроенная аппаратура в виде магнитол.
Спереди консоли с отделениями для очков или мобильников.
Салоны с определенными дизайнерскими, стилевыми решениями, удобными и функциональными.
В правых сторонах центральные панели с изменениями. Проведены линии от верхних частей торпед, которые находятся перед пассажирами, в консолях для переключений передач.
Автомобили с отличными, удобными подрулевыми лепестками. С удобными рулями.
Щитки приборов с бело — красными традиционными подсветками. В режимах “спорт” и “спорт+” они красные. В “эконом” — голубые.
Электронное оснащение
Элементы подвесок Gran Coupe BMW 6 F06 – со всей функциональностью.
Важно! Машины с интегральным управлением. Задние оси могут поворачиваться на небольшие углы. Когда у задних колес происходит подруливание в противоположные стороны передним при 60 км/час, то существенно становятся меньше радиусы разворотов, для маневренности на узких дорогах.
После 60 км/час, колеса подруливают к сторонам передних колес, и управлять автомобилями при высоких скоростях становится лучше. Машины со всеми технологиями для ходовых узлов.
Опционально машины оснащаются:
Активными рулевыми регулировками;
Амортизаторными EDC. Они отвечают за регулировку жесткости автомобилей, с придачей им комфортных, спортивных характеристик.
Что особенного в BMW 6 F06
Это полноприводные машины, с 4 дверями. Это привлекло новых почитателей. Кабриолеты нужны не всем. Ими пользуется ограниченный круг. Купе — то же самое. В общем, транспортные средства для уикендов. Наши же машины популярны, за счет дверей и приводов.
Комплектация
В базовых комплектах:
Многофункциональные экраны на 10,25 д., которые обязали выполнять роли приборных щитков.
Спортивные кожаные сиденья.
Важно! Впереди машины с отличными боковыми поддержками и электрорегулировками.
Авто 4+1, для этого складываются центральные подлокотники. Но эти варианты не для дальних поездок.
Светодиодки.
Диски на 17 и 18 дюймов. Опционально —на 20 дюймов. Также к опциям относятся спортивные выхлопные механизмы.
Гран Групп с комплектами 640i AT xDrive с трехлитровыми агрегатами, 320 л.с. Полноприводные с 8 ступенчатыми коробками.
640d AT xDrive на 3,0 л, с 313 л.с. “Автоматами”с полным приводом.
650i AT xDrive, с агрегатами на бензине, 4,0 л, 450 лошадками. С автоматами.
Рестайлинг Gran Coupe BMW 6 F06, дорестайлинг
Разберемся в видимых отличиях между 2004 и 2010 г.
Возникли карбоновые вставки с гравировками Гран Coupe.
Капоты вместе с задними дверями сделали алюминиевыми.
Крышки багажников, с передними крыльями — пластиковыми.
В передних бамперах произвели установку боковых камер, с направлением к передним дверям. При выезде с парковок, густо населенными машинами, хорошо видны “мертвые” зоны.
По безопасности этот транспорт с 5 звездами Euro N — Cup, при сравнении с “3” и “5” моделями.
Кузова удлинили на 10,1 см, чем обычные купе.
Крышки багажников можно открывать шильдиками. Ручкам придали замочную форму. В значках внедрены устройства камер для задней обзорности.
Кресла сзади можно складывать. И 450 л объемов багажников превращаются в 1300 л.
Трансмиссия в Gran Coupe BMW 6 F06 восьмиступенчатая ZF. За счет большого количества передач, чувствуется меньше переключений, поэтому в этих машинах, соответствующих бизнес классу, комфортно.