Отзывы о BMW i8 от владельцев, плюсы и минусы модели

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW i8. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ i8, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о BMW i8

О модели

Позывы к выпуску I8 начались еще в 2009 году, тогда был представлен только концепт автомобиля. Спустя 4 года, в 2013 году, I8 встал на серийное производство.

Автомобиль имеет гибридную силовую установку и еще множество отличий от «типичного» BMW.

Кузов автомобиля значительно облегчен производителем, подвеска установлена из алюминия, а двери из поликарбоната.

Автомобиль легкий, набирает скорость очень активно и имеет отличный коэффициент сопротивления.

Инженерная разработка и дизайнерская мысль в i8 BMW поместились слажено. Критичных моментов, где бы можно было сказать, что это слабое место – у авто нет.

В России автомобиль не колоссальная редкость, но покупается он не активно. Несмотря на то, что i8 мало – отзывы о ней есть.

Отзыв о BMW i8: обзор плюсов и недостатков

i8 – красавец, за такую внешность можно простить все. Как выяснилось еще при покупке, сочетание цветов кузова в гибридной 8-ке различные, выбрать можно абсолютно любой. Краска нанесена очень качественная.

Открывающиеся вверх двери, самый агрессивный дизайн и достаточно крупные габариты для купе делают авто особо привлекательным на дорогах. 

Салон автомобиля и его электроника заслуживают отдельного внимания. Панель приборов проецируется на лобовое стекло, что создает дополнительные удобства при вождении, не требуется дополнительных движений, чтобы посмотреть информацию.

Подсветка салона и панели приборов подобрана удачно, даже в самое темное время суток не режет глаза. Есть возможность убавить контраст подсветки или настроить его исключительно под зрение конкретного водителя.

Читайте также:  Отзывы о BMW 3 GT, что пишут владельцы о БМВ 3 серии GT

Комфорт авто добавляют отлично выполненные сидения. Создается полное ощущение того, что сидение сделано именно под меня. 

Отмечу и высокая безопасность автомобиля. Кузов авто укреплен, обзорность на высоком уровне, слепых зон практически или совсем нет. Тормоза работают хорошо, замена тормозной жидкости требуется не часто.

Отзывы автовладельцев о BMW i8

Что отмечу из выявленных минусов.

Подвеска расположена низко, обвесы тоже не позволяют проезжать по значительным неровностям. BMW i8 может эксплуатироваться только в городах с идеальным асфальтом и после весеннего ремонта дорог.

Обслуживание i8 обходится очень дорого. Замена расходников не так ощутима финансово, как замена отдельных деталей. Запчасти не продаются в свободном доступе, их нужно только заказывать. Большинство сервисов просто не знает, как обслуживать этот автомобиль, а в сетевых и официальных, ценник в разы выше, что тоже дополнительные расходы.

Просто так взять и отремонтировать авто самостоятельно в гараже не получится. На разборках найти бампер, стекла, зеркала – практически нет возможности. После ДТП восстановить авто достаточно сложно, даже если повреждения будут незначительными.

И еще нюанс — очень большой налог.

Еще: BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

BMW i8 — крутая машина

Брал машину в салоне, расписывали мне ее достоинства долго. В целом почти не соврали. Что прикололо — авто ведет себя как человек, сразу сообщает где и что у него «болит». Бортовой компьютер своевременно и не без причины предупреждает о необходимости прохождения технического обслуживания. При этом не нужно разбирать всю машину, чтобы понять почему подан сигнал для ТО, авто достаточно подключить к ноутбуку.

Положительным качеством является и то, что салон BMW можно улучшить. Он хорошо поддается изменениям, например, несение карбона на торпедо салона. Карбоновые вставки я расположил так, что салон стал более стильным и живым, и даже не видно, что это собственноручные переделки.

Читайте также:  Отзывы о BMW X6  различных комплектаций от владельцев

Отзывы автовладельцев о BMW i8

На удивление машина хорошо себя ведет зимой — прошлая зима была первой нашей общей. Правда, в глубинку на i8 выезд невозможен, если только зима полностью бесснежная, и дороги идеальны. Но для зимних прогулок не так-то просто найти резину — колеса крупные, арки широкие, а диски очень дорогие, как и резина.

Немного напряг расход топлива — не меньше 10,5 литров на 100 км. Максимальная скорость разгона составляет 250 км/ч, ограничитель скорости установлен электроникой. То есть, теоретически, авто может и больше, но не будет, потому что есть заводские настройки. Смысл не понятен.

Ну и посадка I8 доставляет определенные неудобства. Сама по себе машина низкая, при этом, чтобы сесть в нее, нужно сложиться вдвое и только в самой машине уже выпрямиться. Хотя я уже привык.

В целом же I8 не такая проблемная, как ряд других гибридов. Но, все же, это авто не для реалий России.