Отзывы о BMW M5, мнение водителей об автомобиле БМВ М5

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW M5. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ М5, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

бмв 5 е39

О модели

Немецкий концерн BMW по праву занимает одну из топовых позиций в мире. Авто баварского гиганта стало мечтой миллионов водителей. По объемам производства концерн заметно уступает Toyota, Nissan и другим массовым производителям. Объясняется это довольно просто. Ценник на машины баварского бренда довольно высокий. Большинству простых смертных «бумер с салона» просто не по карману.

Однако высокая цена оправдана великолепным качеством машин. Комментарии владельцев в большинстве случаев положительные. Это подтверждают и отзывы о BMW M5. Водители машину больше хвалят, чем ругают.

Отзыв о BMW M5: идеальный аппарат

Машиной владеют 3 года. Автомобиль старенький, но пока продавать даже не думаю. Для меня аппарат идеальный. Отзыв о BMW M5 начну с базовых данных:

  • кузов Е39;
  • модификация 4.9 МТ;
  • 400 лошадей под капотом
  • год выпуска 2003.

Авто я брал с рук. Баварец резвый, разгоняется моментально. Поэтому искать сложно. Хлама на рынке хватает с избытком. После пары месяцев мытарств и просмотра «небитых-некрашенных» кое-как наш свой вариант. Ехать за авто пришлось в соседнюю область. Перегонял в родной город за 800 км.

Первые впечатления от поездки по трассе идеальные. Машина отвечает всем стандартам любителей драйва:

  1. Характерный рев двигателя.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Удобнейшие сидения.
  4. Разные вариации регулировки кресел.
  5. Отзывчивость на команды руля.
  6. Короткие ходы при переключении коробки.

По факту писать дифирамбы машине можно хоть до бесконечности. За первый перегон я в авто влюбился. Год выпуска хоть и староват, но автомобиль говорит о роскоши, мощи и качестве. В салоне все сделано с предельным удобством для водителя. Переключение простое, привыкаешь к расположению датчиков и кнопок моментально.

Читайте также:  Отзывы владельцев о Mercedes-Benz разных моделей

bmw 5 е39

Со скоростью у машины отдельная история. Разгоняется шустро, что делает поездку по трассе настоящим удовольствием. Тормозит оперативно. Первое время я влет набирал за 230, после чего сбрасывал скорость до 120. Ощущения были невероятными. Потом уже к автомобилю привык и такие гонки устраивать не стал.

В отзыве о BMW M5 хочу отметить, что через несколько суток с момента возвращения домой обнаружил сильную потерю масла. Выяснилось, что у этой модели указанное явление вполне нормальное. На 1000 км уходит до литра смазки.

Автомобиль управляемый, но мягкий. Ехать комфортно. Изначально при покупке ожидал, что будет очень жестко, но это мнение не оправдалось.

По расходу все неоднозначно. Ситуация во многом зависит от стиля вождения:

  • спокойная езда по городу 13 литров на 100 км;
  • на трассе при поддержке крейсерской скорости 9-10 литров;
  • при постоянных резких разгонах и остановках может и за 20 уйти.

В общем, в отзыв о BMW M5 у меня положительный. Авто дарит эмоции. За них и заплатить не жалко.

Еще: Отзывы владельцев о модели BMW 325

BMW M5 не просто автомобиль

Отзывов о BMW M5 мало, поэтому вставлю свои 5 копеек. В целом сначала поясню про минимум комментариев. Машина мощная и дорогая в обслуживании. Позволить такое удовольствие многие просто не могут. У меня получилось. Купил и не жалею.

Вот уже 2 года катаю на BMW M5 Е60. Модификация 5.0 АМТ. Силовая установка выдает нереальные 507 лошадиных сил.

Сначала о двигателе. Атмосферный мотор без компрессоров и турбин. Звук при работе невероятный. По ощущениям сидишь за болидом Ф1. Многим даже кажется, что акустически машина больше напоминает спортивный мотоцикл. Масло принимает только 10W60. При этом для водителей есть пара советов:

  1. У авто масложор. Доливать придется постоянно и это нормально.
  2. Внимательно следите за температурой. Смазка не должна нагреваться больше 120 градусов.
  3. Перед покупкой сделайте обязательную диагностику мотора. Стоит удовольствие не дешево. Вот только ремонтировать двигатель или покупать новый еще дороже.
  4. После покупки на всякий случай прокачайте ваносы. Это придется делать и при любых работах по движку (чип-тюнинг).
  5. Castrol лить не советую. Масло не ахти, но это чисто вкусовщина.
Читайте также:  Отзывы о BMW 318, мнения реальных водителей о машине

Управляемость авто на 5 баллов. Производители сделали 3 режима езды, подобрать идеальный для себя вариант сможет любой водитель. В отзыве о BMW M5 хочу порекомендовать реже включать самый жесткий режим. Машина в этом случае больше напоминает картинг.

bmw е39

В целом подвеска надежная. Однако нужно соотносить собственный стиль вождения с качеством дорог в регионе.

Теперь поговорим о боли. Проблема у этой машины в деньгах. Обслуживание стоит ну очень много:

  • дорогая страховка и налог (привет, 507 лошадей);
  • высокая стоимость обслуживания (за одну переднюю стойку придется отдать под 30 тыс.);
  • расход топлива просто огромный (в среднем у меня уходит около 15 литров на 100 км);
  • высокая ломкость некоторых деталей (сцепление у этого автомобиля можно отнести к расходникам).

По опыту вождения скажу, что сцепление сгорит за 10-90 тыс. км. В общем, 2-3 раза в год стабильно меняю. Удовольствие так себе.