Проверка БМВ перед покупкой, на что обратить внимание

Покупая автомобиль БМВ на первичном или вторичном рынке, многие попадают в неприятные ситуации из-за того, что в итоге купленная машина в действительности не отвечает заявленным характеристикам. Самостоятельно автомобиль проверить по всем параметрам сложно. Помогают в этом сервисы автоподбора.

Проверка БМВ перед покупкой, на что обратить внимание

С чем можно столкнуться при покупке BMW с пробегом? Скрытые дефекты. Есть риск приобрести автомобиль с замаскированными неочевидными дефектами, которые обнаруживаются только после эксплуатации.

Покупая авто из салона, есть риск приобрести автомобиль в автосалоне с завышенной реальной рыночной стоимостью.

Какие еще есть риски? Возможно, автомобиль:

  • восстановленный после сильной аварии или собранный из двух и более машин.
  • со скрученными показателями спидометра и других датчиков.
  • находится в залоге у банков или под арестом судебных приставов.

Можно нарваться на серых автодилеров, подменяющих оригинальные ПТС копией с «освеженным» годом выпуска и продающих авто дороже.

Проверка BMW перед покупкой

В идеале перед покупкой машины ее надо проверить по ряду основных параметров:

  • По всем базам на ДТП, розыск, арест, кредит, залог и пр.
  • Комплексная диагностика автомобиля.
  • Экспертиза номеров: VIN, двигатель, кузов, рама и т.д.
  • Проверка подлинности документов на автомобиль.
  • Юридическая проверка: документов автомобиля, самого автомобиля, его хозяина.
  • Компьютерная и техническая проверка всех систем, узлов и агрегатов машины.
  • Проверка всех деталей автомобиля на оригинал, год выпуска и т.д.
  • Компьютерная диагностика авто, эндоскопия двигателя.
  • Проверка кузова автомобиля на предмет повреждений и ремонта после ДТП, осмотр днища автомобиля, рамы.
  • Проверка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля профессиональным толщиномером.
  • Проверка подлинности пробега.
  • Тест драйв.

Если заказать услуги автоподбора, то все эти нюансы выясняются автоматически. Рассмотрим, что при покупке подержанного БМВ на вторичном рынке можно проверить самостоятельно.

Читайте также:  Valvetronic BMW, принцип работы, нужен или нет, что это

Как проверить кузов при подборе автомобиля с пробегом

Как правило, на вторичном рынке больше 50% авто имеют аварийное прошлое. Нередко перед продажей владельцы маскируют следы серьезной аварии, повлиявшей на геометрию кузова и качество ходовой части.

Проверка БМВ перед покупкой, на что обратить внимание

Необходимо осмотреть поверхность кузова, чтобы оценить качество ЛКМ и выявить наличие или отсутствие коррозийных пятен. Основные участки: днище, пороги, крылья, колесные арки проверяются с помощью магнита. Скапливающийся воздух в расслоившемся от коррозии металле не даст плотного сцепления.

Толстый слой антикоррозийного покрытия – лучшая маскировка ржавых участков. Надо осмотреть днище на водительском месте внутри салона под ковриком, простучав его отверткой – глухие или тонущие звуки станут свидетельством наличия коррозии.

Покрытие должно быть однородным и одной цветовой тональности. Шагрень, разность зернистости у оттенков металлик, подтеки в виде застывших капель, разводы, помутнения – все это должно насторожить.

Дефекты поверхностей кузовных деталей выпуклости или вмятины свидетельствую о некачественных ремонтных работах.

По стыковке деталей кузова – зазоры должны быть одинаковыми по всей длине. У иностранных автомобилей зазоры от 3 до 5 мм, у российских больше.

Все навесные детали должны закрываться без дополнительных усилий и надавливаний. Наличие проблем может свидетельствовать о нарушении геометрии кузова. Накладки и молдинги иногда используются не только для тюнинга, но и как способ маскировки дефектов.

Проверка БМВ перед покупкой, на что обратить внимание

Если двигатель расположен не горизонтально и имеет углы наклона, значит, автомобиль побывал в аварии с лобовым столкновением. Внимательно нужно осмотреть и лонжероны – сколы ЛКП или складки железа свидетельствую о деформации кузова. То есть перед продажей автомобиль «вытягивали».

Точность геометрии кузова лучше проверять по контрольным точкам на специальном стенде или при управлении автомобилем. Нарушение геометрии выдаст не правильный угол колес, автомобиль будет уводить в сторону стоит только отпустить руль. Такую машину категорически не рекомендуется покупать.

Еще: Отзывы автовладельцев о BMW 316

Проверка ходовой части

проводить диагностику ходовой необходимо в комплексе с осмотром рулевой и тормозной систем. Подняв автомобиль, следует внимательно рассмотреть детали подвески на наличие на них трещин, сколов и следов коррозии.

Читайте также:  Что такое вариатор, сравнение с коробкой-автоматом

Потертости и мелкие царапины свидетельствуют о наездах на дорожные препятствия, следствием которых могут быть малозаметные деформации и повреждения узлов. На амортизаторах не должно быть следов подтекающего масла.

Следует проверить состояние тормозных шлангов, уделив особое внимание местам их крепления к цилиндрам тормозной системы. Пыльники цилиндров и направляющих суппортов также требуют осмотра. Если возможности поднять машину нет, состояние передних стоек можно оценить, поочередно поворачивая до упора влево и вправо передние колеса.

Проверка колес при подборе автомобиля с пробегом

Проверка колес заключается в осмотре состояния резины и колесного диска, а также в проверке балансировки.

Проверка БМВ перед покупкой, на что обратить внимание

О разбалансировке колеса свидетельствует неправильный износ шин, дрожание руля на высоких скоростях, вибрация и подпрыгивание автомобиля на дороге.

Разбалансировка колес опасна тем, что увеличивает динамические нагрузки на подшипники колеса и подвески, в результате чего ускоряется износ этих механизмов.

Дополнительно проверить, требуется ли балансировка ведомому колесу, можно следующим образом.

Вывесите колесо так, чтобы оно свободно вращалось. Сильно раскрутите его и дайте остановиться самому. После остановки сделайте отметку в нижней точке покрышки. Эту операцию повторите раз десять.

Если меловые отметки разбросаны по всей шине, значит, балансировка в норме, а причину дрожания руля следует искать в другом колесе. Если же отметки сгруппированы в одном месте, колесо нуждается в балансировке.