Обновленная Skoda Yeti

С февраля нынешнего года в России начинаются официальные продажи обновленной версии чешского кроссовера Skoda Yeti. Модернизированная Skoda Yeti будет представлена в виде двух версий: городской и внедорожной (Outdoor).

Обновленная Skoda Yeti

Несмотря на позиционирование двух вариаций новой Yeti, принципиальных различий в части их технического исполнения не наблюдается. Отличается только внешний вид пластикового обвеса. В городской модели Шкоды бампера и молдинги одного цвета с кузовом. В Yeti Outdoor пороги и бампера снабжены некрашеными пластиковыми накладками, а на переднем бампере появилась дополнительно серебристая накладка.

Новый дизайн Skoda Yeti

Существенные изменения в экстерьере коснулись, прежде всего, осветительных приборов.

Противотуманные фары в предыдущей модели имели весьма оригинальное расположение, обеспечивая кроссоверу определенную «узнаваемость». Но такое дизайнерское решение с трудом можно было назвать выдающимся.

В новой версии противотуманные фары переместились вниз и расположились по краям бампера. Напомним, что ранее они были смещены к центру и располагались по обе стороны от радиаторной решетки чуть ниже уровня фар.

Новая светотехника

В дизайне основных фар, как и во всем экстерьере, плавные линии уступили место ломаным угловатым формам. На задней части кузова изменена форма ниши под номерной знак, а в стоп-сигналы добавлены светодиоды.

Вид сзади

По результатам опросов и отзывам автолюбителей на различных тематических сайтах внешний вид обновленной Skoda Yeti оказался значительно привлекательней.

Изменения интерьера носят в основном чисто декоративный характер. Трехспицевой руль быль заимствован у Октавии, изменился внешний вид коробки передач, а на панели появились декоративные элементы. В целом же в салоне применены более качественные материалы. В новой версии производители предлагают целых семь вариантов цветового решения интерьера и различную комбинацию материалов.

Интерьер обновлённого Skoda Yeti

Техническое исполнение

Линейка моторов, которыми может комплектоваться обновленная Шкода Йети, широкая и разнообразная. Включает она 3 бензиновых двигателя и 4 дизельных, объемом от 1,2 до 2 литров. Соответственно и мощность варьируется в диапазоне от 105 до 170 л.с. Переднеприводные модели комплектуются двигателями бензиновыми турбодвигателями на 1,2 литра (104 л.с.) и 1,4 литра (122 л.с.), а полноприводные – на 1,8 и 2,0 литра.

Читайте также:  Обзор обновленного Opel Meriva 2014

Среди бензиновых двигателей доступен хорошо зарекомендовавший себя 1.8 TSI/118 кВт, а также новый четырехцилиндровый двигатель 1.2 TSI/77 кВт. Последний установлен в базовой переднеприводной версии автомобиля. Среди дизельных двигателей новинкой считается мотор 2.0 TDI CR DPF мощностью 81 или 103 кВт

Коробка передач предлагается механическая и автоматическая. Механические коробки передач могут быть 5-ти и 6-ти скоростные. В продвинутой семискоростной автоматической трансмиссии имеется возможность выбора режима переключения передач (ручного или автоматического). Гарантия на автомат – 5 лет.

С бензиновым мотором может работать как механика, так и робот, а с дизельным устанавливается только автоматическая трансмиссия DSG.

Ещё из новшеств можно отметить камеру заднего вида, систему автоматической парковки, биксеноновые фары, пуск двигателя кнопкой.

Skoda Yeti - багажное отделение

Цены и комплектации Skoda Yeti

Как было заявлено на сайтах официальных дилеров компании стоить базовая комплектация внедорожника Skoda Yeti будет 699 000 рублей, что почти на 60 тысяч ниже предшественника, а также ниже цен на основных конкурентов Mitsubishi ASX (729 тыс.р.), Nissan Qashqai (789 тыс.р.) и Suzuki SX4 New (779 тыс.р.). Однако такую цену стоит скорее воспринимать как спецпредложение. Реальная же цена базовой Yeti составляет 729 000 рублей.

В стандартную комплектацию включены две подушки безопасности, противотуманные фары, передние автоматические стеклоподъемники, кондиционер. А вот подогрев передних сидений (в предыдущей модели он был включен в базовые набор), бортовой компьютер и система стабилизации будут доступны уже только за дополнительную плату.

Что же касается оптимальной для российских дорог комплектации, то новинка обойдется дороже Ниссана и Suzuki (1 037 000 против 991 000 и 949 000 рублей соответственно) и практически на уровне с Mitsubishi ASX (1 029 990 рублей).

Читайте также:  Обзор универсала Skoda Octavia Combi 2014

 

При необходимости ремонта практически все запчасти на SKODA есть в свободном доступе, главное — выбрать, где их купить по оптимальной цене.