Обзор автомобиля BMW 7 E65

BMW 7 E65 — люксовые седаны. Начало их четвертой генерации относится к 1997 г. В то время разрабатывался их дизайн. Эта была совместная работа американцев и баварцев. В 2001 г их показали на франкфуртской выставке автосалона.

Прошло несколько месяцев, и их стали продавать. В 2002 г. женевский автосалон показал уже удлиненные седаны, с индексом Е66. В 2005 г. был рестайлинг. Автомобили еще собирали три года. Всего было выпущено 330 тыс. единиц.

Е65 — люксовые седаны с кардинально измененным обликом. За это разработчиков очень критиковали. Но все равно, машины получили стильные, рельефные с акцентом на спортивность, формы. Головная оптика с агрессивным взглядом, радиаторные решетки со знаменитыми ноздрями остались теми же, хотя дизайн кардинально обновился.

Экстерьер

бмв 7 e65

Автомобили BMW 7 E65 спокойные на внешний вид, хотя и присутствуют в них агрессивные нотки.

  • Впереди длинные капоты. У них  рельефные, массивные линии по краям.
  • У ксенонок объемные габариты с Dynamic Xenon.
  • По традиции “ангельские глазки”.
  • Баварские решетки радиаторов с большими ноздрями.
  • Значительные размеры передних бамперов с хромированным дополнением, в виде вставок.
  • Внизу бамперов воздухозаборники и противотуманки.
  • Арки колес с небольшими расширениями и со скошенностью линий.
  • Верхнии и нижние боковые части с выштампованными линиями.
  • Задние участки, или корма с баварскими приборами освещения. Часть которых пристроили на рельефные крышки, багажников.
  • В задних больших бамперах внизу молдинги со светоотражателями.

Параметры

  • Длиной — 5 м 039.
  • Шириной — 1 м 902.
  • Высотой — 1 м 491.
  • Колесными базами — 2 м 990.
  • Клиренсом — 15,1 см.
  • Багажниками — 500 л.

В модифицированных автомобилях Лонг, кузов на 14 см длинней и пониже.

Освещение

Ксенонки Dynamic Xenon в стандартных моделях дают адаптирование света под поворот рулевых колес и встречных машин.

Водителям нет нужды заботиться самим о переключении ближнего и дальнего освещения. Везде задействована электроника. Это соответствует безопасности, потому что водители не отвлекаются от дороги.

Внешний вид капотов

Большие рельефности на удлиненных капотах. Все соответствует максимальной агрессивности внешнего вида и безопасности авто. Капоты жесткие, с дистанцией от моторных отсеков к пассажирам.

Читайте также:  BMW M2, обзор купе, технические характеристики БМВ М2, описание
бмв 7 е65

Глубокие штамповки боковых линий

Модели с глубокими штамповками по бокам для придания им агрессии и аэродинамических свойств. Эти технические решения дали автомобилям  хорошую управляемость, при прохождении крутых виражей на высоких скоростях.

Интерьер BMW 7 E65

Внутренние пространства BMW 7 E65 не вызывают никаких отрицательных эмоций, если подходить к этому вопросу с точки зрения современности.

  • Высокий уровень сборки и материалов для декора салонов.
  • Впереди кожаные сиденья с обогревами, вентиляцией и с кнопками по бокам, широких подлокотников, для их электрорегулировки.
  • Галерка с кожаными сиденьями для троих человек.
  • Перед ними мультимедийные дисплеи.
  • В машинах по 2 прикуривателя, ящички для мелочевок.
  • Задние части авто с холодильниками.
  • Салоны оборудованы выдвижными подстаканниками.
  • Рулевые трехспицевые колеса имеют кожаную обшивку.
  • Рули с 8 кнопками для управления мультимедийными устройствами.
  • Рулевые колонки оснащены электрическими приводами.
  • Приборки с двумя большими датчиками. Это тахометры и спидометры.
  • Информация также поступает для водителей из высвечивающихся экранов бортовых компьютеров.
  • В верхней части салонного пространства — торпедо с маленькими навигационными мониторами и мультимедиа. Экраны с отсутствием сенсора.
  • Нижние части торпедо содержат устройства для управления раздельными климатическими контролями. По левую сторону вставляются ключи.
  • Селекторы для того чтобы управлять переключением передач.
салон BMW 7 E65

Моторы BMW 7 E65

Линейка BMW 7 E65 большая с бензиновым и дизельным вариантом.

Базовые шестицилиндровые рядные движки №52 с 3,0 л и многоточечными впрысками, имеют мощность в 258 л.с. С городскими расходами бензина АИ — 98 до 14 л.

Следующие агрегаты восьмицилиндровые, с компоновками V, что позволяет им довольствоваться 4,0 л и 306 л.с. Расходы увеличились на 2 л, по сравнению с предшествующими.

Атмосферники V8 имеют 4,8 л рабочих объемов с индексами №62. С мощностью 367 л.с.и тягой — 490 Нм.

Бензиновые моторы двенадцатицилиндровые под №73 популярны среди фанатов. С компоновкой V, с рабочими объемами 6,0 л. и с 445 л.с. при 600 Нм. Расходуют они 20 л в городской среде.

Читайте также:  BMW M6 F06, обзор и технические характеристики БМВ М6 Ф06

Дизельные турбированные, рядные, шестицилиндровые, с 3,0 л. и 231 л.с. С городскими расходами —11 л.

мотор BMW 7 E65

Восьмицилиндровые агрегаты V, с 4,4 л, с мощностью 300 л.с. и 700 Нм. Расходуют 14 л.

И дизельные такие же, только с 329 л.с. и 750 Нм.

Важно! Самые распространенные моторы №62В48 с 4,8 л. Только нужно пользоваться качественным маслом. Менять его после 8 — 10 тыс. км. Могут дать сбой узлы по изменению фаз газораспределения. Бортовые компьютеры сразу об этом информируют, а специалисты быстро реагируют.

Головки блоков цилиндров и крышки клапанов нужно проверять на момент протечки масла. Такая ситуация может возникнуть в машинах 745i  с моторами №62В44 до рестайлинговых. Эти двигатели с дополнительными масляными радиаторами для поддержки температуры смазки нормального состояния.

Бензиновые №54 хорошие и надежные агрегаты. У них установлены дроссельные заслонки, цилиндровые блоки алюминиевые с вкладышами из чугуна. Регулируемые фазы газораспределения на двух распределительных валах. Может возникнуть проблема с клапанами вентиляции картерных газов. Они часто забиваются.

Важно! После 2 — 3 замен масла менять эти клапана.

Не очень много положительных откликов получили №52.

Машины 730d с турбодизельными двигателями, с 3,0 л. Они надежные и экономичные.

740d и 745d восьмицилиндровые дизельные моторы. Они дорогие в обслуживании. Цепные приводы газораспределительных механизмов у них отличаются надежностью. Если машины будут непрогретыми, можно услышать шум, но потом он пропадает, когда достигается рабочая температура.

Важно! Движки, которые прогрели, могут издавать посторонние звуки, поэтому нужно заострить внимание на натяжители. Посторонние шумы можно слышать от пластиковых заслонок впускных коллекторов, когда они изнашиваются.

Варианты

BMW E65 730i и их удлиненные модификации 730L с двигателями №54В30и №52В30 с 3.0 л. С 231/258 л.с. С одинаковой тягой 300 Нм.

735i и удлиненные аналоги 735Li с моторами №62В36, 3,6 л и 272 л.с.С тягой в 360 Нм.

В автомобилях 740i и 740 Li моторы №62В48 с 4,8 л. Мощность 367 л.с., с 490 Нм

760i и 760Li  с движками №73В60 на 6,0 литров рабочих объемов. С445л.с. и 600 Нм.

Читайте также:  Обзор BMW 4 series Convertible F33

Вариации  730d E65 и 730Ld, это единственные удлиненные дизельные модификации, с двигателями M57TUD30 и M57TU2D30, с 3,0 л. С 281/231 л.с. С тягой 500/520 Нм.

отзывы бмв 7 е65

Автомобили 740d, с агрегатами  M67D39, с 3,9 л, 258 л.с. и 600 Нм.

Самые мощные транспортные средства BMW 7 E65 это 745d с агрегатами M67D44, с4,5 л, 329 л.с.и 490 Нм.

В чем выражена исключительность BMW 7 E65

Элементы подвесок такие же, как и в других транспортных средствах концерна. Они независимого вида. Двухрычажные впереди и четырехрычажные сзади. Жесткие амортизаторы регулируются. У стабилизаторов активная фаза. Колеса вентилируемые с дисковыми тормозными механизмами. Коробки автоматы надежные.

В седьмой серии Е65 было производство и двух ограниченных вариаций автомобилей. Они особо не распространялись в силу своей индивидуальности:

  1. Бронированные автомобили High Security 7E67 выпущены с высокими защитными характеристиками.

В них заложены автоматические комплексные устройства для:

  • ликвидации пожара;
  • свежего воздуха;
  • кислородного резерва;
  • долгого пребывания под водой и пр.
  1. Автомобили Hydrogen 7 ограниченного водородного гибридного типа производства, с выпуском в 100 единиц.

Рестайлинг BMW 7 E65 и дорестайлинг

Популярные седаны после рестайлинга в апреле 2005 г стали изящными, и обрели  спортивность. Автомобили 730i и Лонг. С 3,0 л. рабочих объемов, моторами №52.

Были убраны с производства 740, стали 735, у которых моторы №62.

Автомобили 750 поменяли на 745, а 740d на 745d.

  • В дизельных моторах фильтры стали сажевыми.
  • Подвески пересмотрели. Улучшили тормозные механизмы, поставили биксеноновые приборы освещения.
  • Базовые машины обрели двухступенчатого вида стоп сигналы.
  • Поменялся вид бамперов и трендовых решеток радиаторов, капотов, дисков колес.
  • Расширился колористический спектр.
  • Обновилась передняя и задняя оптика.
  • В 745d увеличение мощностей в этих авто получилось на 30 л.с.
  • Появились варианты турбированных машин Лонг.

Конвейер последний раз выпустил BMW 7 серии E65 в 2008 г. И их заменили потом на F01-F04.

Читайте: Полный обзор BMW X5 F15 и БМВ 3 серии Е90 2008—2012 года