BMW 7 серии, модели G11, G12

Мюнхенское автомобильное шоу продемонстрировало шестое потомство с удлиненными и обычными седанами BMW 7 G11, G12. В этом же году, летом, с 1 июля их поставили на конвейер.

Экстерьер BMW 7 G11, G12

К наружности автомобилей дизайнеры подошли с особой тактикой. Чтобы выделить агрессивность и современность. Фанаты сразу разделились на 2 лагеря. Одним кузова понравились, другие их раскритиковали. Но баварцы знают свое дело, поэтому агрессивная внешность в конце концов утвердилась на рынке автомобилей.

BMW 7 серии, модели G11, G12

Капоты с рельефностями по центрам. Головное освещение с шикарным внешним видом, с узкими светодиодными фарами. Между ними решетки с хромированными отделками. Массивностью отличаются формы передних бамперов. Внизу противотуманки, с хромированными вставными элементами. Штатные сплиттеры примостились на передних бамперах. У них тоже хромированные украшения. С хромированными элементами боковые части. Нельзя назвать широкими арки колес. Благодаря агрессивным линиям в верхних частях кузовов, BMW 7 G11, G12 становятся дерзкими. По низу кузовов тоже пролегают большие хромированные вставки. Хром есть и в окантовках стекол. Получились красивыми и агрессивными задние части. Крышки багажников большие и с электроприводами. Они тоже декорированы хромом, который проходит через задние оптические приборы. В классике выполнено заднее светодиодное освещение. Задние бамперы отличаются массивностью и рельефностью. В нижних частях задних бамперов, с хромированными светоотражателями, системы выхлопов вместе с патрубками.

Машины:

  1. Длиной — 5 м 098.
  2. Шириной — 1 м 902.
  3. Высотой — 1 м 467.
  4. Базой колес — 3 м 070.
  5. Клиренсом — 13.5 см.

Удлиненные Лонг G12 — длиной/высотой/базой колес 5238/1485/3210. Клиренс и ширина неизменны.

Бамперы

BMW 7 серии, модели G11, G12

Их рельефность дает автомобилям привлекательность, агрессивность. Боковые части с воздухозаборниками. Получается достаточная вентиляция для тормозов, что крайне необходимо для безопасности.

Багажники BMW 7 G11, G12

Крышки с электроприводами. Взмах ногой под задними бамперами в авто, и крышки открываются/закрываются.

Читайте также:  Обновленный БМВ 3 серии

Элементы подвесок

Важно! Передние и задние части BMW 7 G11, G12 с элементами пневматических подвесок. Автомобили с привлекательной внешностью и без ограничений их функциональности во время движений при плохих дорожных покрытиях.

Интерьер BMW 7 G11, G12

По этому вопросу тоже хорошо поработали дизайнеры. Салоны получились красивыми и современными.

BMW 7 серии, модели G11, G12

Кожаные сиденья впереди, электрически регулируются в разных направлениях. Также, они вентилируются и подогреваются. Галерки с диванами в G11, с широкими подлокотниками, которые откидываются. В G12 в авто по 2 места, они разделяются большими тоннелями с нишами для мелочевки, портами, подстаканниками. Для пассажиров галерок мультимедийные устройства. Впереди у пассажиров кресла складываются и двигаются с помощью кнопок. Для водителей большие рулевые колеса с алюминием. Они содержат кнопки с большим количеством. Рули с электрорегулировками и обогревами. Приборные доски полностью электронные, с имитацией приборов для тех, кто не равнодушен к старым моделям авто. Полезная информация проецируется на лобовых стеклах, поэтому водители могут не отвлекаться. Центральные консоли с большими мультимедийными экранами iDrive на 10 д. Громкость воспроизведений, переключение треков, прием входящих и многое другое, благодаря этой системе, можно осуществлять жестами. Под мониторами расположение воздушных дефлекторов. Под ними слоты для дисков с небольшим количеством кнопок. Это является и блоками управления климатами, оно понятно даже интуитивно. Тоннели деревянные. Участки с крышками специально выделены под подстаканники. В середине тоннелей небольшие селекторы трансмиссий. Шайбы, чтобы управлять мультимедиа и кнопки там же. Тоннели с кнопками включений/отключений стояночных тормозов и настройками пневматических подвесок. Звучание идеальное, благодаря Bang & Olufsen. Багажники большие — 515 л.

Моторы BMW 7 G11, G12

Когда только началось серийное производство, тогда предлагались варианты дизельных и бензиновых агрегатов с 4.6 л и с 8 цилиндрами.

Читайте также:  BMW 5 Series, обзор и описание технических характеристик

Моторы в трех вариантах были новыми немецкими разработками.А еще один вариант стал модернизацией от старых моделей.

Также были машины с гибридными установками.

Базовые машины 730i и их удлиненные аналоги 730Li. Они работали с В48В20, с обеспечением характеристик BMW 7 G11, с 2,0 л, четырехцилиндровые, с 258 л.с.

BMW 7 серии, модели G11, G12

740i и 740Li  — с шестицилиндровыми агрегатами В58В30М0, с 3,0 л, с 326 л.с., 500 Нм.

750i и 750 Li xDrive это полноприводные машины с восьми цилиндровыми моторами №63В44О2. За счет двух турбин мощность — 450 л.с.

730d G11 и 730Ld — с шестицилиндровыми моторами В57D30O0, с 256 л.с.

Полноприводные автомобили xDrive тоже были с такими же двигателями, только их немного модернизировали и у них была мощность 320 л.с. Топовые дизельные варианты были мощными, потому что с ними работали двигатели В57 с четырьмя турбинами. Когда их выпустили они отличались мощностью, в сравнении с другими движками в мире, потому что у них было 6 цилиндров.

BMW 7 серии, модели G11, G12

Гибридные автомобили 740e и удлиненные аналоги 740Le. С ними функционировали четырехцилиндровые моторы В48В20, с 258 л.с. и электродвигатели.

Важно! В феврале 2016 г. появились модели  M760Li с моторами N74B66U1, с 600 л.с. и в этом случае совершенно можно было обойтись без чип — тюнинговых операций.

В 2016 г Турция, Корея, Япония и Европа увидели дизельные машины 725d и аналоги с удлиненными колесными базами 725 Ld., с моторами B47.

Электронное оснащение

В автомобилях BMW 7 G11, G12  много всего классически наворочено.

Передние части с адаптивными радиаторными решетками. При остановках и с заглушенными моторами происходит закрытие их шторок на автомате. Когда авто начинают двигаться они немного открываются.

Читайте также:  Cadillac XT5 и BMW X3, сравнение кроссоверов, тест драйв
BMW 7 серии, модели G11, G12

При давлении на педали акселераторов, когда жаркая погода открытие шторок идет на увеличение. Все это было сделано с целью, чтобы улучшить аэродинамические коэффициенты сопротивлений. Многим это непонятно. Потому что на больших скоростях, когда происходит открытие шторок наблюдается упадок коэффициентов. Но зато решетки очень красивые.

Можно установить опционально лазерные фары. У них синие вставки и надпись  Laserlight впереди. Машины освещают себе дорогу с дальним светом, но этот свет не будет слепить встречные машины.

Важно! При классических приборах видно на 300 метров, при лазерных на 600.

Задние части авто обрели только электроприводы крышек багажников.

У BMW 7 G11, G12  в комплектах по 2 ключа. Дополнительных и основных. Основные ключи для проверок закрытия дверей и дистанционных парковок. И еще с ними связано много опций.

Читайте: BMW 7-Series e38 (1998—2001) – третье поколение и Bmw 7 series f01 ( Бмв 7 серия f01)