Мюнхенское автомобильное шоу продемонстрировало шестое потомство с удлиненными и обычными седанами BMW 7 G11, G12. В этом же году, летом, с 1 июля их поставили на конвейер.
Экстерьер BMW 7 G11, G12
К наружности автомобилей дизайнеры подошли с особой тактикой. Чтобы выделить агрессивность и современность. Фанаты сразу разделились на 2 лагеря. Одним кузова понравились, другие их раскритиковали. Но баварцы знают свое дело, поэтому агрессивная внешность в конце концов утвердилась на рынке автомобилей.

Капоты с рельефностями по центрам. Головное освещение с шикарным внешним видом, с узкими светодиодными фарами. Между ними решетки с хромированными отделками. Массивностью отличаются формы передних бамперов. Внизу противотуманки, с хромированными вставными элементами. Штатные сплиттеры примостились на передних бамперах. У них тоже хромированные украшения. С хромированными элементами боковые части. Нельзя назвать широкими арки колес. Благодаря агрессивным линиям в верхних частях кузовов, BMW 7 G11, G12 становятся дерзкими. По низу кузовов тоже пролегают большие хромированные вставки. Хром есть и в окантовках стекол. Получились красивыми и агрессивными задние части. Крышки багажников большие и с электроприводами. Они тоже декорированы хромом, который проходит через задние оптические приборы. В классике выполнено заднее светодиодное освещение. Задние бамперы отличаются массивностью и рельефностью. В нижних частях задних бамперов, с хромированными светоотражателями, системы выхлопов вместе с патрубками.
Машины:
- Длиной — 5 м 098.
- Шириной — 1 м 902.
- Высотой — 1 м 467.
- Базой колес — 3 м 070.
- Клиренсом — 13.5 см.
Удлиненные Лонг G12 — длиной/высотой/базой колес 5238/1485/3210. Клиренс и ширина неизменны.
Бамперы

Их рельефность дает автомобилям привлекательность, агрессивность. Боковые части с воздухозаборниками. Получается достаточная вентиляция для тормозов, что крайне необходимо для безопасности.
Багажники BMW 7 G11, G12
Крышки с электроприводами. Взмах ногой под задними бамперами в авто, и крышки открываются/закрываются.
Элементы подвесок
Важно! Передние и задние части BMW 7 G11, G12 с элементами пневматических подвесок. Автомобили с привлекательной внешностью и без ограничений их функциональности во время движений при плохих дорожных покрытиях.
Интерьер BMW 7 G11, G12
По этому вопросу тоже хорошо поработали дизайнеры. Салоны получились красивыми и современными.

Кожаные сиденья впереди, электрически регулируются в разных направлениях. Также, они вентилируются и подогреваются. Галерки с диванами в G11, с широкими подлокотниками, которые откидываются. В G12 в авто по 2 места, они разделяются большими тоннелями с нишами для мелочевки, портами, подстаканниками. Для пассажиров галерок мультимедийные устройства. Впереди у пассажиров кресла складываются и двигаются с помощью кнопок. Для водителей большие рулевые колеса с алюминием. Они содержат кнопки с большим количеством. Рули с электрорегулировками и обогревами. Приборные доски полностью электронные, с имитацией приборов для тех, кто не равнодушен к старым моделям авто. Полезная информация проецируется на лобовых стеклах, поэтому водители могут не отвлекаться. Центральные консоли с большими мультимедийными экранами iDrive на 10 д. Громкость воспроизведений, переключение треков, прием входящих и многое другое, благодаря этой системе, можно осуществлять жестами. Под мониторами расположение воздушных дефлекторов. Под ними слоты для дисков с небольшим количеством кнопок. Это является и блоками управления климатами, оно понятно даже интуитивно. Тоннели деревянные. Участки с крышками специально выделены под подстаканники. В середине тоннелей небольшие селекторы трансмиссий. Шайбы, чтобы управлять мультимедиа и кнопки там же. Тоннели с кнопками включений/отключений стояночных тормозов и настройками пневматических подвесок. Звучание идеальное, благодаря Bang & Olufsen. Багажники большие — 515 л.
Моторы BMW 7 G11, G12
Когда только началось серийное производство, тогда предлагались варианты дизельных и бензиновых агрегатов с 4.6 л и с 8 цилиндрами.
Моторы в трех вариантах были новыми немецкими разработками.А еще один вариант стал модернизацией от старых моделей.
Также были машины с гибридными установками.
Базовые машины 730i и их удлиненные аналоги 730Li. Они работали с В48В20, с обеспечением характеристик BMW 7 G11, с 2,0 л, четырехцилиндровые, с 258 л.с.

740i и 740Li — с шестицилиндровыми агрегатами В58В30М0, с 3,0 л, с 326 л.с., 500 Нм.
750i и 750 Li xDrive это полноприводные машины с восьми цилиндровыми моторами №63В44О2. За счет двух турбин мощность — 450 л.с.
730d G11 и 730Ld — с шестицилиндровыми моторами В57D30O0, с 256 л.с.
Полноприводные автомобили xDrive тоже были с такими же двигателями, только их немного модернизировали и у них была мощность 320 л.с. Топовые дизельные варианты были мощными, потому что с ними работали двигатели В57 с четырьмя турбинами. Когда их выпустили они отличались мощностью, в сравнении с другими движками в мире, потому что у них было 6 цилиндров.

Гибридные автомобили 740e и удлиненные аналоги 740Le. С ними функционировали четырехцилиндровые моторы В48В20, с 258 л.с. и электродвигатели.
Важно! В феврале 2016 г. появились модели M760Li с моторами N74B66U1, с 600 л.с. и в этом случае совершенно можно было обойтись без чип — тюнинговых операций.
В 2016 г Турция, Корея, Япония и Европа увидели дизельные машины 725d и аналоги с удлиненными колесными базами 725 Ld., с моторами B47.
Электронное оснащение
В автомобилях BMW 7 G11, G12 много всего классически наворочено.
Передние части с адаптивными радиаторными решетками. При остановках и с заглушенными моторами происходит закрытие их шторок на автомате. Когда авто начинают двигаться они немного открываются.

При давлении на педали акселераторов, когда жаркая погода открытие шторок идет на увеличение. Все это было сделано с целью, чтобы улучшить аэродинамические коэффициенты сопротивлений. Многим это непонятно. Потому что на больших скоростях, когда происходит открытие шторок наблюдается упадок коэффициентов. Но зато решетки очень красивые.
Можно установить опционально лазерные фары. У них синие вставки и надпись Laserlight впереди. Машины освещают себе дорогу с дальним светом, но этот свет не будет слепить встречные машины.
Важно! При классических приборах видно на 300 метров, при лазерных на 600.
Задние части авто обрели только электроприводы крышек багажников.
У BMW 7 G11, G12 в комплектах по 2 ключа. Дополнительных и основных. Основные ключи для проверок закрытия дверей и дистанционных парковок. И еще с ними связано много опций.
Читайте: BMW 7-Series e38 (1998—2001) – третье поколение и Bmw 7 series f01 ( Бмв 7 серия f01)