BMW 320d xDrive, обзор, технические характеристики

Как всегда, БМВ в своем стиле и каждый новый автомобиль поддается рестайлингу для усовершенствования и без того идеальных форм, пропорций, характеристик. Совершенство не имеет предела и создатели 3 серии отлично это знают, пытаясь максимально учесть пожелания потребителя, создавая идеальное авто. Обновили и BMW 320d xDrive.

Что нового в обновленном BMW 320d xDrive

Основные изменения коснулись мотора и интерьера. Хотя очень серьезными их назвать не получится – мощность мотора подросла всего на 6 л.с., а крутящий момент на 20 Нм. Не так уж много, хотя на качестве вождения может сказаться в позитивную сторону.

Что касается внешности BMW 320d xDrive, то в первую очередь задние ходовые огни получили в подарок светодиодную подсветку. Смотрится красиво, особенно в темноте или туманную погоду. Однозначно, качественный свет не будет лишним для любого автомобиля – это дополнительная мера безопасности для водителя и других участников дорожного движения.

Производительно немного внес коррективы в противотуманные фары, передний бампер и радиаторную решетку. Но, в целом изменения не существенны и автомобиль остался узнаваемым.

По праву эта машина – отличное продолжение ее водителя. Она беспрекословно слушает все команды, каждое движение. Все маневры кажутся резкими, моментальными, как движение рук водителя.

Такая баварская грамотность в распределении мощности и силы всегда играет на руку водителю – он уверен, что в нужный момент сможет вовремя среагировать на ситуацию на дороге и принять решение.

BMW 320d xDrive

Что касается маневренности и жесткости подвески – они достаточно проработаны для того, чтобы клиент автосалона понимал, насколько мощную и устойчивую лошадку он покупает. С первых секунд движения по дороге становится понятно, что из этого автомобиля выходить просто не хочется – он практически совершенен.

Читайте также:  Mercedes, Audi, BMW, кто победит

Для всех моделей, начиная с 320 доступна система включения полного привода. Трансмиссия представлена механикой на 6 ступеней или стептроником на 8 диапазонов. И та, и другая версия на испытаниях смогли показать настоящий класс, потому заслужили доверие конструкторов. Однозначно, выбор механики или автомата лежит только на покупателе.

Конечно, некоторые консультанты автосалонов и рекламщики говорят о нереальных изменениях, которые внесли разработчики в новую версию. Но на самом деле косвенных изменений нет. Из приятных мелочей – цвет подсветки экрана управления климатом изменился с оранжевого на белый. Идея получилась очень интересной и стильной, хотя сложно это назвать глобальным преображением.

Интерьерные обновления BMW 320d xDrive

Если вникнуть в обновление салона более глубоко, то все-же можно отыскать некоторые новые детали. Среди них смена материалов внутренней отделки –дополнительный хром на панели управления и вентиляционных отверстиях.

Навигация дополнилась 3Д графикой, которая выдает весьма реалистичные картинки. Также можно менять карты и обновлять их полностью бесплатно на протяжении 3-х лет.

салон BMW 320d xDrive

Передние датчики парковки при необходимости активируются самостоятельно, благодаря встроенной системе AvtoPDS, обеспечивая идеальную парковку в любом месте. Точность датчиков парковки одинаково хороша днем и в темное время суток.

Одна из ключевых особенностей BMW 320d xDrive – приспособленность к холодному времени года. В условиях холодной зимы кресла прогреваются до комфортной температуры не более, чем за 60 секунд. Потому больше не будет необходимости садиться на холодную кожу.

При этом климат-контроль нагреет салон до комфортных градусов за 7 минут. Это довольно солидное новшество, поскольку предыдущей версии климата на это нужно около 10 минут. При этом учитываем момент экономии энергии, то есть тепло становится быстрее и с меньшими затратами энергии.

Читайте также:  БМВ 7 серии, Ауди А8 и Мерседеса S-класса, сравнение автомобилей

Режимы движения

Каждый автовладелец может использовать «тройку» в трех комфортных режимах: спорт, спорт +, комфортный. Каждый режим тестировался на специальном треке, чтобы понимать реальные плюсы и минусы каждого из них.

Комфорт. Мягкий поворот руля, плавные движения, полный привод, защита от заноса и скольжения. Автомобиль в этом режиме максимально сгруппирован и настроен на то, чтобы предоставить трехмерный комфорт своему владельцу.

В случае заноса срабатывает система безопасности, автомобиль максимально маневрирует и от водителя в этот момент мало зависит. Даже педаль газа автоматически блокируется. BMW 320d xDrive ступенчато подтормаживает и постепенно останавливает автомобиль. Название режима соответствует действительности. Это максимально безопасно и комфортно.

движение BMW 320d xDrive

Спорт. В этом режиме руль ощущается жёстче, но система стабилизации по-прежнему работает на 100%. Двигатель легко выходит на повышенные обороты и реагирует на легкие касания к педали газа. Коробка в этом режиме работает в такт мотору и дает усиленный сигнал.

Система стабилизации особенно четко ощущается на поворотах и заносах, поскольку срабатывает максимально быстро и удерживает автомобиль ровным. При сравнительно малом весе этой модели, именно от работы системы стабилизации зависит, насколько устойчивым на дороге будет авто.

Даже при максимально вдавленной в пол педали газа BMW 320d xDrive не будет набирать обороты до тех пор, пока машина не выйдет из заноса.

Режимы между собой легко переключаются даже в ходу. Это упрощает вождение в разы и прибавляет еще один плюс в таблицу комфорта машины в целом.

Спорт +. В этом режиме можно полностью отключить стабилизацию. То есть автомобиль станет максимально маневренным, но при этом в случае заноса, его никто, кроме водителя, остановить не сможет. Однозначно, это небезопасно и требует от шофера хорошей сноровки и опыта. Также не стоит забывать, что при малейшем гололеде машина мгновенно может стать мало управляемой.

Читайте также:  BMW E30 выпуска с 1982 по 1994 года, обзор моделей, характеристики

В отличие от авто других производителей, падения мощности нет, скорость контролируется нажатием педали газа. Плавный ход = плавное нажатие. Выехать удастся с сыпучего песка или рыхлого снега. В опасных условиях тормоз не используется совсем – все регулируется нажатием педали газа.

поворот BMW 320d xDrive

Однозначно, этот автомобиль создан не только для красивой внешней картинки, но и для мощности, которая рвется из-под капота. Если вы искали автомобиль, который одинаково хорошо повезет вас по городу и покажет себя на гонках за городом – 3 серия именно про это. БМВ умеют создавать автомобили, которые покоряют миллионы.

Технические характеристики BMW 320d xDrive

Компания БМВ умеет создавать стильные и красивые автомобили с мощным зарядом. 3 серия прекрасное тому свидетельство. Посмотрим на сухие цифры, которые очень красноречиво расскажут о всех прелестях.

Технические особенности BMW 320d xDrive:

  • объем двигателя – 2 л;
  • мощность – от 116 л.с.;
  • 4000 оборотов в минуту;
  • максимальная скорость – 228 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 7,4 секунды;
  • расход топлива при движении в смешанном цикле – 4,7;
  • полный привод;
  • коробка передач на 8 ступеней;
  • тормоза вентилируемые дисковые.

Грустным остается только один момент – в России, зависимо от комплектации, вы сможете купить эту красоту за 2 000 000 – 4 000 000 миллиона рублей. Сумма довольно впечатляющая, как для машины, но совсем не новая, в случае если это БМВ.

Читайте также: BMW M340i 2019: спортивный вариант «тройки»