Баварцы выставили в сеть новые спортивные кары BMW M8 2019—2020 года. Их изготовили, используя базисную составляющую 8 поколения с кузовом G15. Семейство дебютировало как купе и кабриолеты.
Автомобили для продажи выставляются как простые транспортные средства, и как экстремальные авто с серией Competition.
Немного позднее разработчики хотят удивить кузовами седан BMW M8 Gran Coupe, какие завершают плеяду M- 8 поколения.
Цены BMW M8
Стоимость на автомобили Competition,с турбированными агрегатами 4.4 M, конфигурацией V8, с 625 л.с. и с тягой 750 Нм, уже оглашены.
Предлагают за BMW M8 Competition Coupe, 168 тыс. евро, за BMW M8 Competition Cabriole, 176 тыс. евро.
Комплекты и стоимость BMW M8 в рублях, для российских автолюбителей:
- За автомобили BMW M8 Coupe – 10 млн 790 тыс;
- Convertible – 11 млн. 750 тыс;
- Competition Coupe – 12 млн. 500 тыс;
- Competition Convertible – 13 млн. 300 тыс.

Почти столько же стоят в российских регионах Mercedes-AMG S 63 4Matic, с 612 л.с. 4.0 V8 ( 12 млн. 680 тыс. ). Чуть подешевле можно купить схожие форматом 477 л.с. Lexus LC, 500 (8 млн. 240 тыс.) и 570 л.с. Nissan GT-R (7 млн. 626 тыс).
Экстерьер BMW M8
Новые автомобили БМВ М8 воплотили в себе: силу, роскошь и отменные аэродинамические составляющие. Кузовные панели «М» были позаимствованы в базисных «М8». Уникальные компоненты, тоже были использованы.
Автомобили получили:
- смелые, стремительные бампера;
- оптимизированные формы зеркал для заднего вида;
- вентиляцию в виде жабр за колесными арками;
- спойлеры.
Сзади, самых «злых» вариаций автомобилей BMW М 8 серии, можно распознать по торчащим 4-м круглым патрубкам, которые сгруппировали по парам, для выпускной системы, с диаметром 10 см.




Выхлопные механизмы, имеют индивидуальные, с электрикой, клапаны. Их служба заключается в изменении звуков при работе агрегатора (устройство — M Sound Control).
Автомобили Competition получили оформление в виде черно глянцевого декорирования:
- на радиаторных решетках;
- вкраплений на воздушных заборниках, зеркалах, диффузорах.
В пакетах M Carbon, предоставляются все такое же, только в угле пластиковом исполнении.
Автомобили с купе BMW M8,с карбоновыми крышами, Обычные двухдверные авто, их получают за отдельную плату. Автомобили кабриолеты Convertible сделаны с мягким верхом.
Для их отделки используют материалы из слоистой, плотной, качественной материи. Которые при откинутых крышах авто, точно копируют силуэты автомобилей, у которых жесткие такие же поверхности. Сложенные крыши можно открыть/ закрыть, электрическим приводом за несколько секунд Можно по ходу авто, но с ограничением до — 50 км/ч.
Форма спорткаров с вытянутой формой
Они
- с низким клиренсом;
- узкими секционными боковыми остеклениями, которые в плавном режиме перетекают под купол.
Двухдверные кузова с размерами: 4867×1907х1362 мм
Шасси составляют 2827 мм, а колеи для шасси – 1627 и 1632 мм.
Мощные арки выступают защитниками 20-дюймовых не штампованных дисков. Шины с размерами 275/35 R20 (передние) и 285/35 R20 (задние)
Что внутри
- Спортивные кары М8 оснащены мультифункциональными рулевыми колесами.
- У них программируемые красные устройства в виде кнопок M1 и M2.
- Интерактивные приборные доски.
- Мультимедийные устройства, с операционкой 7.0 и монитором 10.25 дюйма.
- В сиденья встроены подголовники. На них светящиеся логотипы “M8”.
- Центральные продольные выступы, рядом с водителем содержат устройства по управлению.
- Основные элементы для функционирования АКПП с переключателями Drivelogic, M Mode, для вариантов поездок в необходимом регламенте.




Устройства в виде клавиш Setup, чтобы выводить на мониторы специальные графические меню, с информацией о том в каком состоянии находятся:
- агрегаты;
- элементы подрессоривания в виде подвесок;
- приводы;
- рулевые механизмы.
В стандартных комплектациях BMW M8 обшиваются материалом из кожи Merino с двумя расцветками.
Автомобили Competition обшиваются такими материалами или с комбинированием обшивки. Если производится комбинация, то в центральных частях кресел, дверях и швах, получаются контрастная обивка.
Технические характеристики BMW M8
Двухдверные автомобили Coupe и Convertible приближены к классу седанов-
“M5.” M8 Coupe Компетишн и M8 Convertible Компетишн, к M5 Компетишн.
Получается что вся великолепная четверка, оснащена моторными турбированными агрегатами c V конфигурацией, 4, 4, восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями — Steptronic M и полными приводами M x Drive, которые управляют режимными моментами WD2, и передают тягу задним осям.




Базисные купе и кабриолеты выпустили с 600 л.с. и тягой в 750 Нм,
Автомобили Competition с 625 л.с., с 750 Нм моментом.
Ускорение До 100 км/ч 3.3 и 3.2 секунды.
У автомобильных версий с открытыми кузовами Convertible аэродинамические способности замедленные, на 0,1 секунду. Разгон на уровне 250 км/ч.
Пакеты M Driver’s с верхней планкой -305 км/ч.
Авто имеют 6 поршневые передние и 1 поршневые задние тормозные механизмы. Диски с диаметрами 395 и 380 мм,. Если устанавливаются опциональные углеродо-керамические тормозные устройства, спереди диски с размером 400 мм.
За счет полного привода авто с 3 рабочими графиками коробок передач: 4WD, 4WD Sport
Большое напряжение принимают на себя задние колеса.
2WD — полностью отключает привод передних осей.
Кнопки ModeM позволяют делать переключения, между: Road, Sport и Track (для Competition).
К тому же, можно менять настройки любых деталей и механизмов в автомобиле, по отдельности.