В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW X5 E53. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ Х5 Е53, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
О модели
Автомобили баварского концерна BMW давно завоевали невероятную популярность среди водителей разных стран мира. По количеству продаж компания уступает Тойоте или Ниссану. Однако по объему вырученных средств находится в топе лидеров.
Машины марки пользуются спросом из-за превосходного качества сборки, дизайна, надежности основных узлов и агрегатов. Авто BMW – синоним успеха. При этом многие водители оставляют массу лестных комментариев о моделях. Положительные отзывы о BMW X5 E53 подтверждают этот тезис.
Отзыв о BMW X5 E53: настоящий монстр
На пятерках езжу давно. До BMW X5 E53 владел машинами E34 и E39. Сам автомобиль покупал с рук, владею около 10 лет. До меня у кроссовера был один хозяин, приобретавший авто с салона. Пробега на момент покупки 120 тыс. км. Сейчас уже 255 тыс.
В отзыве о BMW X5 E53 хочу отметить один важный момент. За годы владения было всякое. Пришлось и плановые ТО проходить, и поломки экстренно устранять. Однако у машины нет ломучести. Что-то выходит из строя, но авто не сыпется. Чувства ненадежности в машине у меня никогда не возникало. У авто есть и некоторые болезни. Чаще всего ломается:
- вальватроник;
- ручки передней двери;
- расширительный бачок.
В целом же особых проблем не заметил.
По стоимости владения авто невыгодное. В 2011 пришлось отдать 1250 тыс. рублей. За 10 лет в машину вложил примерно 750 тыс. То есть по факту для меня авто подорожало до 2 млн, но сейчас продать его получится тысяч за 500-750.
В отзыве о BMW X5 E53 стоит отметить и простоту поиска запчастей. Оригиналы обойдутся дорого, запчасти на разборе станут дешевле, но надежность у них на нуле. Китайские копии дешевые, но качество не ахти.
По трассе расход около 10 литров. В городе увеличивается на 2-3 литра на каждую сотню км. Масла уходит примерно 400 грамм на 1000 км пути. С налогами беда. За год приходится отдавать 48 тыс. Мощность у кроссовера 320 лошадей.
BMW X5 E53 — надежный автомобиль, если есть деньги
Долгое время ездил только на кроссоверах, поэтому для будущей покупки седаны не рассматривал в принципе. На сайте объявлений наткнулся на BMW X5 E53, созвонился с хозяином, посмотрел и решил брать. В целом за 4 года владения особых проблем не возникло.
Поначалу было гордости по самое не балуй, дескать смотрите вот я и за рулем X5. Настоящий я и настоящий X5. Эмоции прошли. На машину стал смотреть прагматичнее. В целом отзыв о BMW X5 E53 положительный. К покупке рекомендую, но с одной оговоркой. Авто подойдет только тем, у кого есть деньги:
- За 4 года владения средние ежегодные расходы на ремонт и ТО 50-60 тыс.
- Налог на авто чуть меньше 50 тыс. рублей.
За год выходит 100-110 тыс. Сюда добавим горючее, страховку и прочие траты. Вылетает в копеечку. Деньгами я не кичусь, к финансам стараясь подходить разумно. При небольших или непостоянных доходах эту машину бы и не стал рассматривать для покупки.
По проходимости BMW X5 E53 – типичный кроссовер. Для города, небольшой грунтовки вполне сгодится, но рассчитывать на что-то более сложное я бы не стал. Поребрики преодолеваю без проблем, уезжать на этом авто куда-то в лес или по болотам не рекомендую.
Управляемость и динамика в идеале. Гололед машина проходит на ура, за все время владения заносов на заснеженной дороге не было ни разу. Из-за этого фактора в отзыве о BMW X5 E53 хочу поставить машине жирный плюс. Скорость набирает бодро. С обгонами по трассе или в городе проблем не возникало.
Багажник достойный, вместительный. Холодильники в машине, конечно, не повозишь. Однако для такой эксплуатации модель и не предназначена.
Отзыв о BMW X5 E53: правда без прикрас
Нацеливался на покупку BMW X5 E53 давно, но внимательно изучал варианты на рынке. Новую машину не рассматривал принципиально.
Позиция моя многим покажется странным, но уж какая есть:
- Не хочу становиться заложником официалов и проходить плановое ТО в пару раз дороже, чем в среднем по рынку.
- Проседание стоимости на 25-30% через пару месяцев владения меня тоже особо не радует.
Сначала 2 совета. На вторичке много хлама. Ищите внимательно. За время поиска мне пришлось переобщаться с кучей перекупов, посмотреть на перевертыши и даже одного утопленника. И все как один, заявляли, что авто в идеале.
Теперь о главном. В отзыве о BMW X5 E53 хочу отметить ряд моментов. Начну с болячек. Чаще всего у меня из строя выходили:
- парктроники;
- манжета поршня в приводе задней передачи;
- модуль управления светом;
- ручки дверей (после мойки зимой советую дергать элементы максимально аккуратно).
Модуль управления звуком находится очень низко. Любители поплавать на авто за пару месяцев эксплуатации могут уничтожить этот элемент в принципе. Рекомендую подумать о вариантах переноса.
В отзыве о BMW X5 E53 хочу отметить другой момент. При покупке авто с рук лучше иметь 100-150 тыс. в загашнике. Продавцы до идеала предпродажной подготовкой почти не занимаются. Поэтому в первые месяцы что-то может и сломаться.