Кроссоверы BMW X3 F25 относятся ко 2 поколению. Это компактные внедорожники серии. Дебют состоялся в Париже, в 2010 г. Предыдущие версии Е83, теперешних Х3, были австрийского производства. В нынешнем поколении автомобилей сочетаются классический дизайн вместе со спортивным характером баварцев. Без преувеличений, машины класса люкс.
Собирают их для наших соотечественников, в Калининграде. Также, задействованы в построении автомобилей, США и Индия. Владельцы не очень хорошо отзываются о салонной отделке в США. Где недостаточное внимание уделяется пластиковым материалам.
Внешний вид авто

- То что что изменилось в экстерьере, можно сразу же увидеть. Многочисленные перемены претерпели передние части автомобилей.
- Появились фирменные скошенные радиаторные решетки, с окантовкой из хрома.
- Чуть пониже решеток решили произвести установку воздухозаборников, с аналогичной хромированной отделкой.
- Оптические системы стали агрессивными. Их оснастили светодиодками.
- По соседству с фарами головного света устроили противотуманки.
- Бамперы получили в авто BMW X3 F25 мощность и агрессивность, благодаря установкам разных аэродинамических деталей.
- Для придания автомобилям спортивного стиля, поверхности кузовов стали с хромированными вставками, а капоты с четкими линиями.
- Динамику автомобилей и обеспечения эффекта светотени, показывают встроенные арки колес, которые бросаются в глаза своей мощностью, вместе с уникальными кузовными линиями.
Экстерьер кроссоверов напоминает Х5, но только не размерами.
У них они другие:
- Длиной — 4 м 652 см.
- Шириной — 1 м 881 см.
- Высотой — 1 м 687 см.
- Колесной базой — 2 м 810 см.
- Снаряженной массой — 2300 кг.
- Клиренсом — 21,2 см.
- Объем топливных баков — 67 л.
Хотя дорожные просветы увеличились и у авто плоские днища, у автомобилей нет хорошей проходимости. Легкие бездорожья они преодолеют, но не более. Потому что в них не предусмотрены понижающие передачи и жесткие блокировки дифференциалов.
Автовладельцы увеличивают дорожные просветы путем проставок на амортизаторы. Но к этому прибегают очень редко, потому что сразу идет понижение устойчивости и маневренности авто.




Чтобы клиренс стал меньше, меняют стандартные амортизаторы и ставят тюнинговые. А это сказывается, наоборот, на повышении управляемости и устойчивости.
Кузова не боятся коррозии, потому что делаются из очень качественных металлов. Но по словам автовладельцев нередко возникают сколы, вздутия, в области капотов и задних дверей.
Важно! Поэтому состояние лакокрасочных покрытий требует постоянного контроля и латания возникших повреждений.
- Воздушные заборники
Установка дополнительных воздухозаборников над радиаторными решетками, помогают эффективно охлаждать силовые агрегаты в авто, даже при пиковых нагрузках.
Они агрессивные и мощные. В них много элементов аэродинамического типа. Поэтому коэффициенты лобовых сопротивлений в авто снижены до минимально возможных показателей. Что позволяет кроссоверам BMW X3 F25 развиваться с большими скоростями.
- Дисковое оснащение
Стандартные автомобили оснащаются легкосплавными дисками 17 размера.
Важно! При приобретении машин с дорогими комплектациями, вы получите колесные диски с 18 размером.
Какие изменения в салонах
Интерьер полностью в автомобилях изменен. В предыдущих версиях было тесно сидеть в салонах и мало было места в багажных трюмах. Инженеры прислушались к отзывам и все поменяли.
Хотя моторы расположены продольно, пассажиры не чувствуют недостатка пространства. Даже высокорослым, отведено 73 см свободного пространства. Такие показатели даже не у всех конкурентов.




Водительские кресла эргономичны.
Автомобили с регулировками: рулей, кресел, приборок с хорошей читабельностью.
Старты/стопы дают возможность глушить моторы при торможениях и опять их запускать, отпуская тормозные педали. Это существенно сказывается на экономии топлива.
Важно! Если вам эта функция будет мешать, можете ее отключить соответствующей кнопкой.
Центральные консоли предлагают с помощью кнопок выбрать стиль движения:
- Нормал.
- Спорт.
- Спорт+.
Повышенной спортивности автомобилей способствуют жесткие подвески, которые придают остроты реакции на рулевые повороты и смену режимов транмиссии.
Обновились трехспицевые рули, с электроусилителями, их стало легче эксплуатировать.
По-иному оформили дверные панели.
Видоизмененные доработанные передние панели с экранами контроллеров на 8,8 д. iDrive. Здесь видно все, что связано с работой и управлением машиной, вместе с навигационной системой. В дорогостоящих комплектациях установлены экраны с 12 д.
Багажные камеры стали 550 л. Если вам потребуется перевезти крупногабаритные грузы, тогда сложите задние сиденья и вы получите пространство в 1600 л.
Под полом установлены аккумуляторы.
С правой стороны багажников есть доступы, чтобы открывать люки топливных баков.
Крышки багажников с электроприводами. Владельцы сетуют на постепенный выход из строя цилиндров приводов. И еще они говорят о том, что начинают поскрипывать панели и трескается кожзам на сиденьях.
Двигатели BMW X3 F25
На кроссоверах BMW X3 F25 стоят шестицилиндровые, бензиновые силовые установки. Машины модификации iDrive 20i работают с турбированными двигателями, с 2,0 л. В них 184 лошадки.
xDrive28i имеет мощность 245 л.с. Это базовые моторы с оборудованием непосредственного впрыска и системой Вальветроника,Twin Power Turbo Twin Scroll.
Не совсем мощные версии относятся к авто 28i, которые разгоняются с предельной скоростью 210 км/ч, в 8,4 сек. Они расходуют 7,7 л/100 км. И работают с шести ступенчатыми механическими коробками.




SONY DSC
Другие модификации внедорожников могут разогнаться до 100 км с максимумом скорости 210 км/ч за 6,9 сек, с расходами в смешанных режимах 7,3 л. У этих версий восьми диапазонные автоматы.
Отзывы владельцев не хвалят мощные установки в стандартных версиях, потому что часто изнашиваются масляные насосы. Определяются неполадки, сигналами воев, когда увеличиваются обороты.
В результате:
- выходят из строя турбонагнетатели;
- увеличиваются расходы масла;
- клинят моторы.
Заряженные модификации xDrive35i с двигателями на 3,0 л, с 306 лошадками, с максималкой 245 км/ч, за 5,7 сек/100км. С турбонаддувами, непосредственными впрысками и механизмами Valvetronic. С расходами 8,8 л. бензина Эти модификации без серьезных неполадок. В чем их и преимущество перед другими моделями.
Но таких машин в наших регионах немного и на них очень высокий транспортный налог. Моторы оснащены восьми диапазонными автоматами Steptronic.
То, что касается дизельных установок, то в модификациях sDrive18d, 143 лошадки, а в xDrive20d 184 л.с. Двигатели с турбонагнетателями, непосредственными впрысками горючего. Первые заднеприводные модификации получили европейцы.
Модификации BMW X3 II F25 20d xDrive стандартные, с 8,5 сек. разгона до сотни км.С пределом в 210 км/ч. С расходами в смешанных циклах 5,6/100 км. В авто шестиступенчатые коробки механические или восьми диапазонные автоматы.
В более дорогих версиях:
- xDrive30d, с 3,0 л, 258 лошадками, с восьми ступенчатыми автоматами. С двумя турбонагнетателями и системами непосредственных впрысков. Разгоняются до 100 км/ч за 5, 9 сек, с предельной скоростью 232 км/ч. С экономичными расходами в городских условиях 6,5 л и вне города 5,6 л.
- xDrive35d, со скоростью 245 км/ч, с разгоном до 100 км за 5,3 сек. С дизельными расходами 6,7 л для смешанных циклов. Остальные характеристики такие же, как у авто xDrive30d.
Владельцы советуют при эксплуатации BMW X3 F25 2.0 d, необходима своевременная смена масла. Иначе начнут барахлить цепи ГРМ, которые стоят довольно дорого. Еще могут засоряться сажевые фильтры, из -за частых городских поездок в 2.0d at 184 л.с.
Пользуйтесь синтетическими маслами с вязкостью:15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. И меняйте их после 10 тыс км пробега или через год.
Техническая составляющая
Внедорожники BMW X3 F25 полноприводные. Моторы работают с шести ступенчатыми механическими и восьми диапазонными автоматическими коробками. Опционально, можно авто модифицировать со спортивными коробками автоматами с подрулевыми переключателями.
В автоматах рекомендуют замену масла после 50 тыс. км. Проблемы здесь возникают в полноприводной системе, которые отражаются толчками во время езды, когда полностью вывернуты колеса.




В кроссоверах нет классических гидроусилителей, а есть электрические, для рулевого управления.
Усовершенствованы элементы подвесок. Впереди Макферсон двухрычажки поперечные и диагональные, сзади — пятирычажки. При таком раскладе, владельцам комфортно и удобно ездить. После 100 тыс км нужно делать замену сайлентблокам и амортизаторам.
Электронное оснащение
В кроссоверах BMW X3 F25 множество приспособлений, для облегчения работы водителей и комфортных поездок.
- Благодаря функциям старт/стоп, можно глушить моторы, когда нажимаешь на педали тормозов в авто, и при отпускании педали, запускать моторы.
- В боковых зеркалах повторяющиеся сигналы поворотников со светодиодками.
- Также, авто оснастили системами Smart Opener, чтобы открывать багажные камеры, даже с помощью взмаха ног.
- Рули с электроусилителями.
- Люки с электроприводами.
- Предусмотрены адаптивные фары и функции управления дальним светом.
Оптическая система недостаточно герметична, поэтому сзади могут не работать стоп — сигналы. При быстром снижении заряда аккумуляторов, проверяйте, правильно ли подключены источники энергопотреблений.
Что нового в комплектациях
Для комфортного вождения включено много видов функционального оборудования:
- автоблокировочные системы;
- системы стабилизации;
- центральные замки;
- автоматические двухзонные климаты;
- обогревы и электроприводы для зеркал;
- передние и задние стеклоподъемники;
- помощники при стартах в гору;
- 17 размера колесные, литые диски;
- противоугонные спутниковые механизмы.
Опционально вы получите:
- круизы контроли;
- спортивные коробки — автоматы;
- салонные подсветки;
- 18 размера диски.




Для безопасности машины укомплектованы:
- Передними и боковыми подушками.
- Натяжителями ремней.
- Креплениями для детского кресла.
Чем отличаются BMW X3 F25 до рестайлинга и после
Фейслифтинг был произведен в 2014 г.
Обновили оптические системы и бамперы.
Полностью поменялись технические характеристики. Моторы на бензине потеряли 258 модель.
Дизельные агрегаты пополнились:
- на 2,0 л, со 190 л.с. и шестиступенчатой механикой или 8 — ступенчатыми автоматами.
- на 3,0 л, с 313 л.с. и коробками — автоматами.
Читайте также: Обзор BMW X4 G02 и Как правильно выбрать БМВ Х3 Е83