Полный обзор BMW X1 E84

BMW X1 E84 был презентован на парижском автомобильном автошоу, в октябре 2008 г. И в середине октября следующего года компактную модель начали серийно запускать в производство, в Лейпциге. Североамериканский рынок получал машины из Мексики. Азиатский — из Индии и Китая. Россия начала сборку в 2012 г. на калининградском заводе. Полный обзор BMW X1 E84 Автомобили в 2015 году поменяли на вторую генерацию — Е48.

Экстерьер BMW X1 E84

Внешний вид, по отзывам пользователей, неоднозначный. Платформой для создания автомобилей, послужила 3-Series. Немецкие инженеры унифицировали все элементы. Чтобы можно было повлиять на снижение стоимости авто. Кузова получились универсальные. Впереди, выразительные бампера и изящные оптические, ксеноновые элементы. Фары разделяют большие ноздри. Под фарами противотуманные фонари. По бокам удлинили капотную линию. Сделали большими арки колес. Сзади в авто БМВ X1 E84 неординарные бампера, у которых по два выхлопных патрубка. Супермодное LED освещение, противотуманные фонари, крыши с плавниками. Зеркальные боковые элементы для заднего вида, с цветом кузовов, с электрическими приводами. Машины со светодиодными указателями для поворотов, которые тоже находятся в зеркальных корпусах. Баварцы предлагают много форм опциональностей, за что не требуют доплату. Противотуманное освещение предусмотрено и в стандартных моделях. Потому что высокие машины не смогут освещать дорожные просветы одними штатными оптическими приборами. Поэтому противотуманки служат для обеспечения максимальной видимости при недостаточном освещении. Спортивные элементы подвесок придают машинам уверенность при извилистых дорогах, на хороших дорожных поверхностях. Благодаря системам Xdrive, можно спокойно управлять транспортом и при условиях плохих дорог. Теоретично BMW X1 E84 называют кроссоверами. На самом деле это полноприводные легковые автомашины. Такое утверждение владельцев авто. Потому что классические экземпляры баварцев имеют низкую посадку, а в этих все на высоте. Поэтому обозревать окружающую машину обстановку очень просто. Благодаря компактным размерам у машин хорошая маневренность.

Параметры BMW X1 E84

  • Длина — 4,45 м.
  • В ширину — 1,8 м.
  • Высоту — 1,55 м.
  • С колесной базой — 2,76 м.
  • Клиренсом — 19,5 см.
  • Массой от 1,51 до 1,66 (зависимость от комплектаций).
Читайте также:  BMW M5 E34, обзор БМВ М5 серии Е34, технические характеристики

Что внутри

Автомобили BMW X1 E84 с исключительными салонами. Здесь почти все “трешки”. Только дисплеи утопили в торпедах по ширине сидений, а в “трешках” они выносные.
Полный обзор BMW X1 E84
Декор безукоризненный. С элементами деревянного блеска.С пластиком вверху/внизу. Твердыми/мягкими трехспицевыми мультифункциональными рулями, с быстрым нагревом и удобным захватыванием. Отмечается пользователями удобство кресел, даже в стандартных вариациях. Комфорт чувствуется в спортивных комплектациях. Колени получают выдвижные валики, в сиденьях усиленная поддержка с боков. Кресла водителей можно регулировать, механическим способом, по 8 направлениям. Галерка просторная. Если сдвигаются передние сиденья вперед, иначе, колени будут упираться. Кресла пассажиров регулируются по 11 позициям. Багажные отсеки с 420 л.При складывании сидений во втором ряду, можно получить 1350 л. Без минусов, от производителя, тоже не обошлось.В авто BMW X1 E84 нельзя управлять подвесками. Европейцы от этого не страдают, у них очень хорошее дорожное покрытие. А туго приходится нашим соотечественникам, из — за жестких подвесок.

Комплектации BMW X1 E84

Стандартные комплектации включают в себя:
  1. Легкосплавные диски R17.
  2. Элементы внешних зеркал с электроприводами. После проведения рестайлинговых мероприятий, в них установлены поворотные указатели, с окраской под цвет кузовов.
  3. Кормовые светодиодки.
  4. Противотуманки.
  5. Обогрев сидений.
  6. Рули из кожи.
  7. Бортовые компьютерные устройства.
  8. USB.
  9. Кондиционеры.
  10. Фирменные радиоприемники Professional c CD на 6 динамиков и двухстрочные экраны. Здесь же проигрыватели МР3.
  11. Бардачки с подсветками.
  12. Подстаканники на консолях.
  13. Дверные отсеки, для мелочей.
Полный обзор BMW X1 E84
Если хотите получить:
  • салоны из кожи;
  • камеры для заднего обзора;
  • преобразователи для света/дождя;
  • электроприводы для боковых сидений, которые запоминают разные положения;
  • электролюки;
  • обогревы рулей;
  • аудиосистемы Harmon Kardon;
  • стояночные автоматические тормоза;
  • Блютуз и прочее, необходимо сделать доплату.
Индивидуальные комплекты содержат машины xLine/Sport Line.

Электронное безопасное оснащение

  • Автомобили  БМВ X1 E84 с отличными безопасными уровнями. Стандартные комплектации оснащены шестью подушками. По две — боковых в спинках передних кресел.
  • Головы защищают шторы.
  • Детские кресла крепятся Isofix.
Типичное оснащение с несколькими важными механизмами:
  1. Для динамического контролирования стойкости/тяговых способностей авто — DSC/DTC.
  2. АВС (антиблокировочной тормозной системой), с СВС, которая контролирует торможение при поворотах. Когда водители нажимают резко на тормоза на виражах, механизм срабатывает.
  3. Механизмы для спуска с возвышенностей.
Читайте также:  Новый BMW X5 G05
2011 г. ознаменовался для автомобилей, как год получения пяти звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Технологическая составляющая

Все машины с разными силовыми устройствами.
Полный обзор BMW X1 E84

Бензиновые моторы

На 4 цилиндра, с 2,0 л, со 150 л.с. Разбег — 9,7 сек/100 км. Предел скорости — 202 км/час. Топливные расходы составляют 8,2 л/100 км. СО2 — 191 гр. за км. Кроссоверы 18i работают с механическими шести ступенчатыми коробками.
Важно! Шестидиапазонные автоматы Steptronic, оплачивают дополнительно.
Другие турбонаддувные моторы — 2,0 л, с 184 лошадками,разбегом от 7,4 до 7,8 сек. Скорость по максимуму от 220 до 215 км/ч,с расходами горючего от 7,1 до 7,7 л. С выбросами СО2 от 165 до 179 гр. на км. На таких агрегатах работают заднеприводные и полноприводные машины. Тандем со скоростными механическими коробками. Опционально можно заказать восьми диапазонные автоматы Steptronic. Флагманами являются машины с турбонаддувными движками на 2,0 л, с 245 л.с., с разбегом 6,1 сек/100 км, с механизмом Valvetronic. Максималкой — 240 км/час, расходами — 7,9 л/100 км, выбросами СО2 со 183 гр. на км. Работают с 6 — ти скоростными механическими трансмиссиями, опционально, 8 — ми ступенчатыми автоматами.

Дизельные моторы

Работают в машинах два вида. У них топливные механизмы Коммон Рейл и интеллектуальные турбонаддувы.Это системы, которые относятся к третьему поколению. Одни моторы имеют 184 л.с. Вторые — 218 лошадок. С ними трудятся шестиступенчатая механика или восьми диапазонные автоматы. Разбег одного/второго — 8,1 и 6,8 сек.С предельными скоростями 215 и 230 км/час, с расходами на 100 км — 5,5 и 5,9 л. Выбросами СО2 с 145 и 154 гр. на км. Трехлитровых установок российские пользователи, не получали. Размеры емкостей для топлива содержат по 61 л.
Полный обзор BMW X1 E84
Масла обязательно меняются. Все ориентируется на типы моторов. Обычно пользуются мировыми производителями: Mobil, Shell, Castrol и пр. В машины заливается 5,2 л.
Читайте также:  BMW 4-Series 2018-2019 года, обзор, характеристики
Для раздатка и для автоматов заливают трансмиссионные масла BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если они отсутствуют, можно заменить любым Dexron III.При наличии автоматов от GM/ZF, подойдут Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6. Элементы подвесок в машинах 2011 г. установлены боковые, независимые, двухрычажные Макферсон и задние многорычажные. Рули с адаптационными усилениями Sevrotronic. Колеса имеют дисковые тормоза с вентиляцией и механизмом АВС.

Рестайлинг и дорестайлинг

В 2012 г., в летние месяцы модели БМВ X1 E84 пережили рестайлинговые операции. Изменили экстерьер. Фронтальную оптику поменяли на ксенонки, кормовую на светодиодки. Противотуманки обрели новую окантовку. Решетки радиаторов стали другой формы и размеров. Фронтальные бампера потеряли грубое пластиковое украшение снизу. Поворотные повторительные указатели пристроили к зеркалам. Машины стали выглядеть эффектно за счет дисков. Нижние части автомобилей стали с накладками и блестящими порожками. Клиренс потерпел изменение и теперь равен 17.9 см. Теперь можно пользоваться 2,0 двигателями на дизеле. Можно также дополнить эти мероприятия, тюнинговыми. Тогда пониже станут топливные расходы, а сила двигателя увеличится. Также, автолюбители пользуются оборудованием kess.

Минусы BMW X1 E84

  1. Машины с дизельными моторами имеют плохую шумовую изоляцию.
  2. Пользователи отметили тесноватые салоны.
  3. Машины со слабыми дверными уплотнителями.
  4. Авто с элементами жестких подвесок.
  5. Камеры заднего обзора загрязняются.
  6. Нет домкратов и запасок. Масляных шумов и датчиков для температур моторов.
  7. Авто с дорогими покрышками и обслуживанием.
  8. Маленькие бардачки.
  9. Некомфортные сиденья.
  10. Нет круизов.
  11. На снежном покрытии машины плохо себя ведут.
  12. Не отключаются кнопки старт/стоп.
  13. Преобразователи давления могут не показать проколы.
  14. Утечка охлаждающей жидкости в БМВ X1 E84.

Конкуренция

Конкуренцию составляют: Фольксвагены Тигуаны, Ауди Q3,СХ-5 Мазды, Outback Subaru. Сравним Тигуан и BMW X1 E84, полноприводные с 2,0 бензиновыми моторами.
  • У Тигуанов 180 л.с. у баварцев — 184 л.с.
  • Топливные расходы — 8 и 7,1 л/100 км.
  • 7 — ступенчатые роботы — 8 — ми диапазонные автоматы.
  • Разбеги — 7,7 и 7,9 сек (БМВ X1 E84).
  • Крутящие моменты -— 270 (БМВ X1 E84) и 320 Нм.
  • Багажные отсеки — 420 и 515 л.(Тигуан)
  • Клиренсы — 179 и 200 мм (Фольксваген).
Зато авто БМВ X1 E84, дешевле более чем, на 200 тыс, от своего соперника.